Университет для неравнодушных людей

Система менеджмента качества МГППУ

В МГППУ внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

В 2011 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» в ходе инспекционного аудита подтвердила, что система менеджмента качества Московского городского психолого-педагогического университета соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008). Сертификат соответствия системы менеджмента качества МГППУ международному стандарту, а также сертификат единого международного образца IQNet продолжают действовать.

В рамках СМК разработана и внедрена система постоянной связи с потребителями – проводится опрос студентов, получили развитие новые формы взаимодействия факультетов, кафедр и научных центров с научными организациями, работодателями и профессиональными сообществами; создана система взаимодействия с кадровыми агентствам, службами занятости населения.

Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства показали преимущества, полученные от внедрения СМК в МГППУ для групп потребителей:

  • для абитуриентов и студентов:
    • повышается качество учебного процесса путем систематизации, сбора, распространения, анализа и хранения всей необходимой информации (учебные планы, успеваемость и удовлетворенность студентов и т. д.)
    • благодаря четкой системе управления снижается и сводится к нулю количество отмененных занятий
    • повышается уровень подготовки специалистов-выпускников вуза, возрастает спрос на них на рынке труда
    • благодаря отлаженным механизмам взаимодействия со студентами все вопросы, предложения и жалобы не остаются без внимания
  • для работодателей:
    • гарантия того, что специалисты были подготовлены с учетом постоянно изменяющихся к ним требований
    • уверенность в том, что качество подготовки специалистов поддерживается на постоянно высоком уровне
  • для руководства и сотрудников:
    • улучшается контроль над всеми сферами деятельности университета благодаря полной прозрачности деятельности
    • снижаются затраты за счет оптимизации основных и вспомогательных процессов
    • уменьшается объем бумажной работы
    • повышается прозрачность процессов принимаемых решений
    • совершенствуются внутренние потоки информации
    • повышается инвестиционная привлекательность МГППУ
    • каждый сотрудник четко осознает свою роль и вклад в деятельность университета
  • для государства:
    • появляется гарантия того, что оказываемые образовательные услуги отвечают всем установленным требованиям
    • внедрение системы менеджмента качества способствует интеграции высшего образования в мировую систему образования
    • государство может быть уверено в целевом и наиболее эффективном использовании выделенных вузу бюджетных средств
    • облегчаются процедуры лицензирования, аттестации и аккредитации

Сертификаты МГППУ в области качества

Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2008 с приложением (на русском языке)

Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2008 с приложением (на английском языке)

Сертификат единого международного образца IQNet

Документы системы менеджмента качества МГППУ

Политика в области качества МГППУ

Цели в области качества МГППУ на 2015 год

Отчет о выполнении целей в области качества МГППУ за 2014 год

Цели в области качества МГППУ на 2014 год