Вся психология в одном университете

Бронюс Броневич Айсмонтас

Бронюс Броневич Айсмонтас

профессор

ученая степень: кандидат педагогических наук

ученое звание: доцент

уровень образования: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерская программа "Менеджмент в образовании" (2014) 

специальность: Математика (1984); Психология (1992)

квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)

повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Повышение квалификации в Институте развития дополнительного профессионального образования:  «Андрагогика: как обучать взрослых» (2016 г.) и «Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности» (2016 г.) 

общий стаж работы: 34 года

стаж работы по специальности: 29 лет

награды, премии, звания: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; 

читаемые дисциплины: педагогика, экспериментальная психология, введение в дистанционное обучение, технологии и методики самоорганизации, дистанционное обучение: теория и практика

научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании

участие в редколлегиях научных журналов: Член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»

основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:

  1. Общая психология: Схемы (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  2. Педагогическая психология: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  3. Теория обучения: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  4. Общая психология: Тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  5. Педагогическая психология: Учебное пособие (М.: МГППУ, 2004)
  6. Педагогическая психология: Хрестоматия (М.: МГППУ, 2004)
  7. Педагогическая психология: Сборник задач и упражнений (М.: МГППУ, 2004)
  8. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. 2004, № 4. С. 51-59
  9. Комплексный подход к учебно-методическому обеспечению дистанционного обучения в сфере высшего психологического образования (на примере МГППУ) // Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества: теория и практика: Межд. Сборник научных трудов. Т. 5 Ч. III: Секция: Актуальные проблемы психологии. Рига, 2009. С. 13-19
  10. Создание электронных учебников: опыт и проблемы // Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Финансовая академия, 2009. С. 324-331

сведения о публикационной активности:

публикации в РИНЦ

Репозиторий Psyjournals.ru: профиль автора

социальные сети:

Вконтакте - https://vk.com/id4056546 


Телефон:   +7 (495) 607-12-47
  +7 (926) 012-35-63

E-mail:   abronius@yandex.ru

Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 308

График работы: пн.-пт., 10:00-19:00

Телефон: +7 (495) 632-99-83, +7 (495) 607-12-47

E-mail: info@fdomgppu.ru