Общая информация

Кафедра педагогической психологии образована в составе факультета психологии образования в 1997. Ее создание вызвано потребностью современной школы в специалистах, способных оказывать поддержку внедрению в учебный процесс педагогических инноваций, обеспечивать индивидуализацию обучения и воспитания детей.

Задачи кафедры:

  • дать студентам широкие теоретические знания о современном состоянии психологии образования
  • ориентировать в методах решения прикладных психолого-педагогических проблем современного школьного образования
  • привить навыки самостоятельного анализа и решения проектных и экспертных задач по психологической поддержке учебно-воспитательного процесса в школе
  • вовлечь студентов в научную, методическую и практическую работу по психолого-педагогической поддержке общего образования города Москвы и других регионов России

Обучение сочетает как традиционные (лекции, семинары, практикумы), так и современные инновационные методы подготовки (учебное проектирование, учебно-проблемные игры, тренинги, творческие проектные мастерские). Студенты кафедры проходят производственную, педагогическую и преддипломную практику в различных образовательных учреждениях города Москвы.

Основные направления научных исследований кафедры:

  • разработка психолого-педагогических основ проектирования развивающих ситуаций
  • разработка методов диагностики метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся
  • анализ влияния социокультурной среды на развитие сознания детей и молодежи
  • психология искусства и художественного развития детей
  • изучение эмоционального благополучия учащихся и психологической безопасности среды

Контактная информация

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312.

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00.

Телефон: +7 (495) 632-90-66.

Контактные лица: Светлана Викторовна Костромитина и Екатерина Аркадьевна Дудкина, специалисты по учебно-методической работе кафедры.

E-mail: kafpedpsy2015@mail.ru