Университет для неравнодушных людей

Общая информация

Направления деятельности управления

Информационно-аналитическое управление было создано в 2009 году как структурное подразделение МГППУ. В рамках управления объединены основные издательские и информационные проекты университета. Основной целью работы управления является общее руководство коммуникационной кампанией университета, в том числе: общая координация медиа-активности университета, PR-мероприятий и медиа-поддержки деятельности университета, издание научных и научно-практических журналов университета, участие в ребрендинге университета.

Издания

Управление осуществляет мероприятия по обеспечению высокого качества научных изданий МГППУ, включая международную видимость изданий, формирование устойчивых каналов их распространения, повышению внешней привлекательности и визуализации изданий для авторов и читателей. В том числе мероприятия по увеличению цитируемости публикаций сотрудников МГППУ.

Порталы

Тематические порталы университета создают необходимое информационное поле и комфортную среду для научной и научно-практической коммуникации российских и зарубежных исследователей. Порталы оказывают поддержку ведущим проектам и направлениям деятельности университета. Обеспечивают доступ специалистов к экспертному знанию в области психологии и образования. Аккумулируют знания и популяризацируют лучшие практики и результаты исследований в области психологии и смежных наук.

Социальные сети

Социальные сети как медиа ресурс управления имиджем университета обеспечивают синергетический эффект по отношению ко всем коммуникационным направлениям деятельности вуза. Управление обеспечивает присутствие университета в социальных сетях для реализации доступности информации об университете для основных целевых аудиторий.

Пресс-служба

Пресс-служба содействует реализации коммуникационной стратегии университета и способствует освещению деятельности МГППУ в СМИ. Пресс-служба помогает представителям средств массовой коммуникации получать разнообразную информацию о научной и учебной деятельности университета, организует мероприятия по освещению самых важных и ярких событий вуза, помогает связаться с экспертами в самых разных областях психологии и педагогики.

Дизайн

Команда графических дизайнеров управления создает яркий и уникальный образ университета. Авторский графический дизайн помогает организовывать визуальную информацию об университете так, чтобы сообщить о самом главном, донести достижения.

Режиссура

Режиссерская группа работает над созданием тематической медиа-продукции, связанной с деятельностью университета. Качественный видео-контент позволяет максимально интересно презентовать основные достижения и направления работы МГППУ в самых разных областях.

Цели и задачи работы управления

В задачи управления входит:

  • Выпуск научных периодических печатных и электронных изданий университета. Университет издает 13 научных и научно-практических журналов.
  • Обеспечение продвижения научных изданий университета в российских и международных наукометрических базах и индексах.
  • Осуществление информационного сопровождения текущих мероприятий университета.
  • Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности университета: предоставление комментариев специалистов, обеспечение доступа к спикерам.
  • Организация и проведение информационных мероприятий с представителями средств массовой информации (пресс-конференции, брифинги и др.) с участием руководства и спикеров университетов.
  • Организация работы официальных пабликов университета в социальных сетях и их smm-продвижение.
  • Осуществление мониторинга медиа-активности в СМИ и социальных сетях.
  • Осуществление мероприятий по созданию тематической видеопродукции о деятельности университета.
  • Участие в партнерских издательских и медиа проектах университета.
  • Участие в разработке дизайна сувенирной продукции и презентационных материалов университета.
  • Участие в реализации выставочной деятельности университета.
  • Сопровождение внедрения фирменного стиля университета.