Университет для неравнодушных людей

Общая информация

Цель центра – внедрение и поддержание системы менеджмента инновационным развитием образовательных программ и научных проектов для повышения качества подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, а также научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Основными задачами центра являются:

  • создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества образовательной, научной и инновационной деятельности в Университете на основе гармонизации требований потребителей: студентов и их родителей, персонала, общества и работодателей с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, аккредитационных показателей, международных директив и стандартов
  • формирование в Университете структуры системы менеджмента качества (далее СМК), обеспечивающей повышение качества образовательных услуг и научной продукции Университета на базе системной интеграции образования, науки, инноваций и требований рынка труда
  • подготовка системы менеджмента качества Университета к ресертификации и инспекционным контролям на соответствие требованиям стандарта МС ИСО 9001:2008
  • поиск путей эффективного использования ресурсов Университета, их наращивания в интересах повышения качества научно-инновационно-образовательной деятельности

В соответствии с возложенными задачами центр осуществляет следующие основные функции:

  • планово-организационные
  • нормативно-методические
  • экспертно-аналитические
  • контрольно-аудиторские
  • информационно-консультационные

Контактная информация

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 201.

Телефоны: +7 (495) 632-92-02, внутр. 1022.

Email: smk@mgppu.ru.