Вся психология в одном университете

Дисциплины, закрепленные за кафедрой педагогической психологии

  • Анализ эффективности и креативности учебного процесса
  • Бенчмаркинг в образовании
  • Введение в музейную педагогику
  • Внутренний мир младшего школьника
  • Воспитание толерантности
  • Государственное управление в образовании
  • Дети в трудной жизненной ситуации
  • Дети с трудностями в обучении
  • Диагностика личностного развития подростков
  • Диагностика результатов обучения в начальной школе
  • Иинтеллектуально-развивающие внеклассные занятия с младшими школьниками
  • Инновации в современном образовании
  • Инновационный менеджмент в образовании
  • Консультирование по проблемам зависимости в детском и юношеском возрасте
  • Консультирование по проблемам идентичности
  • Консультирование по эмоциональным проблемам морального развития
  • Консультрование по проблемам агрессии и насилия в семье и школе
  • Конфликты в школе: оценка и консультирование
  • Методика преподавания психологии
  • Методика преподавания психологии в высшей школе
  • Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
  • Методы работы с неуспешными учениками
  • Мониторинг развития компетенций (младший школьный возраст)
  • Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
  • Образовательные программы начальной школы
  • Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания
  • Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями
  • Обучение и воспитание детей-сирот
  • Обучение и развитие одаренных детей
  • Обучение одаренных детей
  • Общая педагогика
  • Общая психология образования
  • Общение и социализация подростка
  • Организация деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству
  • Организация деятельности младших школьников на занятиях по музыке
  • Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии
  • Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического образования
  • Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников (с пратикумом по педагогическому общению)
  • Основы теории учебной деятельности младших школьников
  • Основы тренинговой работы
  • Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
  • Педагогика
  • Педагогическая психология
  • Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • Подготовка детей к школе
  • Правовые основы образования и защиты детства
  • Практикум "Консультирование в детско-юношеском возрасте"
  • Практикум по возрастной психологии (младший школьный возраст)
  • Практикум по семейному консультированию (младший школьный возраст)
  • Практикум по семейному консультированию (подростковый возраст)
  • Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • Проблема работы психолога образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
  • Проблемы неуспеваемости учащихся начальной школы
  • Проблемы психологической поддержки учебно-воспитательного процесса при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
  • Проектирование и экспертиза образовательных систем
  • Проектирование контрольно-измерительных инструментов диагностики и мониторинга учебно-воспитательного процесса
  • Проектирование развивающего учебно-воспитательного процесса в начальной школе
  • Профессиональное образование и внутрифирменное обучение
  • Профилактика дезадаптации к средней школе
  • Профилактика насилия в отношении детей
  • Психологическая диагностика в образовании
  • Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом)
  • Психологическая журналистика
  • Психологическая поддержка детей "группы риска"
  • Психологическая поддержка неуспевающих школьников
  • Психологическая служба в системе образования
  • Психологическая теория учебной деятельности
  • Психологический тренинг с подростками
  • Психологическое консультирование родителей
  • Психология вокруг нас
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Психология и педагогика
  • Психология младшего школьного возраста
  • Психология младших школьников
  • Психология педагогического общения
  • Психология профессионального образования
  • Психология тренинговой работы в школе
  • Психология учителя
  • Психолого-педагогическая готовность к обучению в средней школе
  • Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска
  • Психолого-педагогические измерения в образовании (с практикумом по анализу современных контрольно-измерительных методик)
  • Психолого-педагогические основы учебной деятельности
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Психолого-педагогическое сопровождение развивающих программ начальной школы
  • Развитие внутреннего мира школьников в процессе изучения литературы
  • Развитие индивидуальной учебной деятельности младших школьников
  • Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  • Саморегуляция деятельности
  • Семейное консультирование
  • Современные дидактические системы
  • Социализация подростка и риски асоциального поведения
  • Социокультурные факторы и проблемы современного образования
  • Стандарт общего начального образования
  • Тенденции развития современного образования
  • Теории обучения и воспитания
  • Теория и практика профконсультирования
  • Теория начального литературного образования
  • Теория начального математического образования
  • Теория начального языкового образования
  • Технические средства обучения
  • Технологии начального литературного образования
  • Технологии начального математического образования
  • Технологии начального языкового образования
  • Технологии эффективного обучения
  • Тренинговая работа с детьми
  • Управление индивидуальной учебной деятельностью
  • Учет гендерных особенностей в учебно-воспитательном процессе начальной школы
  • Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  • Формирование учебной деятельности в начальной школе
  • Эволюционная психология
  • Экспериментальная педагогика
  • Эмоциональное и личностное развитие младших школьников