Образовательная программа (наличие практики)
Код |
Наименование |
Год начала подготовки |
Направленность (профиль) программы |
Реализуемые |
Наличие практики (з.е.) |
||
Учебная |
Производственная |
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
02.03.03 |
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
2020 |
Информационные системы и базы данных |
очная |
3 |
15 |
3 |
2019 |
очная |
3 |
15 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
6 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
6 |
3 |
|||
09.03.03 |
Прикладная информатика |
2020 |
Прикладная информатика в психологии |
очная |
3 |
15 |
3 |
2019 |
очная |
3 |
15 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
9 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
9 |
3 |
|||
09.04.03 |
Прикладная информатика |
2020 |
Психолого-педагогические измерения |
очная |
3 |
18 |
9 |
2019 |
очная |
3 |
18 |
9 |
|||
09.06.01 |
Информатика и вычислительная техника |
2020 |
Системный анализ, управление и обработка информации |
очная |
3 |
3 |
- |
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2017 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
37.03.01 |
Психология |
2020 |
Экспериментальная психология |
очная |
3 |
12 |
3 |
2019 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Психологическое консультирование |
очная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Психология развития и возрастная психология |
очная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Современная социальная психология |
очная |
6 |
9 |
3 |
||
2019 |
очная |
6 |
9 |
3 |
|||
2018 |
очная |
6 |
9 |
3 |
|||
2017 |
очная |
6 |
9 |
3 |
|||
2020 |
Юридическая психология |
очная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий «Адаптированная ОП» |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2016 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2016 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий (ускоренная) |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Психологическое консультирование |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
||
2019 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2018 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2017 |
очно-заочная |
3 |
12 |
3 |
|||
2020 |
Современная социальная психология |
очно-заочная |
6 |
9 |
3 |
||
2019 |
очно-заочная |
6 |
9 |
3 |
|||
2018 |
очно-заочная |
6 |
9 |
3 |
|||
2017 |
очно-заочная |
6 |
9 |
3 |
|||
2016 |
очно-заочная |
6 |
9 |
3 |
|||
37.04.01 |
Психология |
2020 |
Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий «Адаптированная ОП» |
очная |
45 |
12 |
|
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2019 |
Клиническая психология развития |
очная |
45 |
12 |
|||
2020 |
Консультативная психология |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Детская и семейная психотерапия |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Психология развития |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Организационная психология |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Практическая этнопсихология |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2019 |
Психология Востока: этничность, религия и межкультурная коммуникация |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
Социальная психология |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях |
очная |
45 |
12 |
|||
2020 |
Психология профессий особого риска |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Юридическая психология: судебно-экспертная практика |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2019 |
Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение и профилактика |
очная |
45 |
12 |
|||
2020 |
Когнитивная психология |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии |
очная |
45 |
12 |
|||
2019 |
очная |
45 |
12 |
||||
2020 |
очно-заочная |
45 |
12 |
||||
2019 |
очно-заочная |
45 |
12 |
||||
2018 |
очно-заочная |
45 |
12 |
||||
37.05.01 |
Клиническая психология |
2020 |
Клинико-психологическая помощь ребенку и семье |
очная |
6 |
36 |
3 |
2019 |
очная |
6 |
36 |
3 |
|||
2018 |
очная |
6 |
36 |
3 |
|||
2017 |
очная |
6 |
36 |
3 |
|||
2020 |
Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике) |
очная |
4 |
38 |
3 |
||
2019 |
очная |
4 |
38 |
3 |
|||
2018 |
очная |
4 |
38 |
3 |
|||
2017 |
очная |
4 |
38 |
3 |
|||
2020 |
Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности) |
очная |
3 |
39 |
3 |
||
2019 |
очная |
3 |
39 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
39 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
39 |
3 |
|||
2016 |
очная |
3 |
39 |
3 |
|||
2015 |
очная |
3 |
36 |
3 |
|||
37.05.02 |
Психология служебной деятельности |
2020 |
Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях |
очная |
12 |
6 |
9 |
2019 |
очная |
12 |
6 |
9 |
|||
2018 |
очная |
12 |
6 |
9 |
|||
2017 |
очная |
12 |
6 |
9 |
|||
2016 |
очная |
12 |
6 |
9 |
|||
37.06.01 |
Психологические науки |
2020 |
Общая психология, психология личности, история психологии |
очная |
3 |
3 |
- |
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2020 |
Социальная психология |
очная |
3 |
3 |
- |
||
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2019 |
Социальная психология |
заочная |
3 |
3 |
- |
||
2018 |
заочная |
3 |
3 |
- |
|||
2020 |
Юридическая психология |
очная |
3 |
3 |
- |
||
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2019 |
Юридическая психология |
заочная |
3 |
3 |
- |
||
2020 |
Педагогическая психология |
очная |
3 |
3 |
- |
||
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2019 |
Педагогическая психология |
заочная |
3 |
3 |
- |
||
2020 |
Коррекционная психология |
очная |
3 |
3 |
- |
||
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2020 |
Коррекционная психология |
заочная |
3 |
3 |
- |
||
2019 |
заочная |
3 |
3 |
- |
|||
2020 |
Психология развития, акмеология |
очная |
3 |
3 |
- |
||
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2019 |
Психология развития, акмеология |
заочная |
3 |
3 |
- |
||
38.03.04 |
Государственное и муниципальное управление |
2020 |
Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью) |
очная |
3 |
3 |
3 |
2019 |
очная |
3 |
3 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
3 |
|||
2020 |
заочная |
3 |
3 |
3 |
|||
2019 |
заочная |
3 |
3 |
3 |
|||
2018 |
заочная |
3 |
3 |
3 |
|||
38.04.04 |
Государственное и муниципальное управление |
2019 |
Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности |
очная |
3 |
18 |
6 |
39.03.02 |
Социальная работа |
2020 |
Социальная работа в системе социальных служб |
очная |
3 |
15 |
6 |
2019 |
очная |
3 |
15 |
6 |
|||
2018 |
очная |
3 |
15 |
6 |
|||
2017 |
очная |
3 |
15 |
6 |
|||
2020 |
заочная |
3 |
15 |
6 |
|||
2019 |
заочная |
3 |
15 |
6 |
|||
2018 |
заочная |
3 |
15 |
6 |
|||
2017 |
заочная |
3 |
15 |
6 |
|||
39.03.03 |
Организация работы с молодёжью |
2020 |
Социализация молодежи: управление молодежными проектами |
очная |
3 |
21 |
6 |
2019 |
очная |
3 |
21 |
6 |
|||
2018 |
очная |
3 |
21 |
6 |
|||
2017 |
очная |
3 |
21 |
6 |
|||
39.04.02 |
Социальная работа |
2019 |
Социальная работа с различными категориями населения |
очная |
6 |
6 |
12 |
2020 |
очная |
6 |
6 |
12 |
|||
39.04.03 |
Организация работы с молодёжью |
2019 |
Молодежные инициативы в социальной сфере |
очная |
6 |
6 |
12 |
2020 |
очная |
6 |
6 |
12 |
|||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
2020 |
Специальная психология и педагогика |
очная |
15 |
45 |
6 |
2019 |
очная |
15 |
45 |
6 |
|||
2018 |
очная |
3 |
18 |
6 |
|||
2017 |
очная |
3 |
18 |
6 |
|||
2016 |
очная |
6 |
18 |
15 |
|||
2020 |
Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов) |
очная |
18 |
42 |
12 |
||
2019 |
очная |
18 |
42 |
12 |
|||
2018 |
очная |
18 |
42 |
12 |
|||
2017 |
Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе) |
очная |
18 |
40 |
12 |
||
Психология и педагогика образования (педагог-психолог) |
очная |
24 |
34 |
12 |
|||
заочная |
31 |
27 |
12 |
||||
2020 |
Психология и педагогика творчества |
очная |
8 |
57 |
12 |
||
2019 |
очная |
8 |
57 |
12 |
|||
2018 |
очная |
8 |
57 |
12 |
|||
2020 |
Психология образования (педагог-психолог) |
очная |
24 |
34 |
12 |
||
2019 |
очная |
24 |
34 |
12 |
|||
2018 |
очная |
24 |
34 |
12 |
|||
2020 |
заочная |
24 |
34 |
12 |
|||
2019 |
заочная |
24 |
34 |
12 |
|||
2018 |
заочная |
24 |
34 |
12 |
|||
2016 |
Психология образования |
заочная |
3 |
18 |
6 |
||
2020 |
Логопедия |
заочная |
12 |
42 |
12 |
||
2019 |
заочная |
12 |
42 |
12 |
|||
2018 |
заочная |
3 |
18 |
6 |
|||
2020 |
Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении Сурдопедагогика Логопедия |
очная |
12 |
42 |
12 |
||
2019 |
очная |
12 |
42 |
12 |
|||
2018 |
очная |
3 |
18 |
6 |
|||
2017 |
очная |
3 |
18 |
6 |
|||
44.04.02 |
Психолого-педагогическое образование |
2020 |
Педагогическая конфликтология |
очная |
26 |
21 |
4 |
2019 |
очная |
26 |
21 |
4 |
|||
2020 |
Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании |
очная |
21 |
18 |
9 |
||
2019 |
очная |
21 |
18 |
9 |
|||
2020 |
Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей |
очная |
21 |
18 |
9 |
||
2019 |
очная |
21 |
18 |
9 |
|||
2020 |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
очная |
21 |
18 |
9 |
||
2019 |
очная |
21 |
18 |
9 |
|||
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями |
очная |
21 |
18 |
9 |
||
2020 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями |
очная |
21 |
18 |
9 |
||
2019 |
очная |
21 |
18 |
9 |
|||
2020 |
Педагогика и психология проектной деятельности в образовании |
очная |
23 |
24 |
4 |
||
2019 |
очная |
23 |
24 |
4 |
|||
2020 |
Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте |
очная |
23 |
24 |
4 |
||
2019 |
очная |
23 |
24 |
4 |
|||
2020 |
Школьная психология |
очная |
23 |
24 |
4 |
||
2019 |
очная |
23 |
24 |
4 |
|||
2020 |
Психология и педагогика дополнительного образования |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Психология дорожного движения |
очная |
23 |
13 |
9 |
||
2020 |
Социально-психологическое консультирование |
очная |
23 |
13 |
9 |
||
2019 |
очная |
23 |
13 |
9 |
|||
2020 |
Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования |
очная |
23 |
20 |
9 |
||
2019 |
очная |
23 |
20 |
9 |
|||
2020 |
Психология безопасности в образовании |
очная |
23 |
20 |
9 |
||
2019 |
очная |
23 |
20 |
9 |
|||
2020 |
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании |
очная |
14 |
27 |
9 |
||
2019 |
очная |
14 |
27 |
9 |
|||
2020 |
Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Медиация в социальной сфере |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Игра и детство |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Психология и педагогика дошкольного детства |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Современные технологии в психологической практике |
очная |
23 |
13 |
9 |
||
2019 |
очная |
23 |
13 |
9 |
|||
2020 |
Педагогика и психология воспитания |
очная |
26 |
16 |
9 |
||
2019 |
очная |
26 |
16 |
9 |
|||
2020 |
Практическая психология в социальной сфере и образовании |
заочная |
25 |
17 |
9 |
||
2019 |
заочная |
25 |
17 |
9 |
|||
2018 |
заочная |
24 |
19 |
9 |
|||
44.04.03 |
Специальное (дефектологическое) образование |
2020 |
Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании |
очная |
15 |
24 |
9 |
44.04.03 |
Специальное (дефектологическое) образование |
2020 |
Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития |
очная |
21 |
18 |
9 |
2019 |
очная |
21 |
18 |
9 |
|||
2020 |
Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития |
очно-заочная |
15 |
24 |
9 |
||
44.05.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения |
2020 |
Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения |
очная |
3 |
18 |
3 |
2019 |
очная |
3 |
18 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
18 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
18 |
3 |
|||
2016 |
очная |
3 |
18 |
3 |
|||
44.06.01 |
Образование и педагогические науки |
2020 |
Теория и методика обучения и воспитания |
очная |
3 |
3 |
- |
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
45.03.02 |
Лингвистика |
2020 |
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
очная |
3 |
6 |
3 |
2019 |
очная |
3 |
6 |
3 |
|||
2018 |
очная |
3 |
6 |
3 |
|||
2017 |
очная |
3 |
6 |
3 |
|||
2019 |
Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
очная |
- |
45 |
9 |
||
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
2020 |
Русский язык |
очная |
3 |
3 |
- |
2019 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2018 |
очная |
3 |
3 |
- |
|||
2020 |
Русский язык |
заочная |
3 |
3 |
- |
||
55.05.01 |
Режиссура кино и телевидения |
2020 |
Режиссер мультимедиа
|
очная |
6 |
6 |
6 |
2019 |
очная |
6 |
6 |
6 |
|||
55.05.01 |
Режиссура кино и телевидения |
2018 |
Режиссер мультимедиа, педагог |
очная |
6 |
15 |
52 |
2017 |
очная |
6 |
15 |
52 |
|||
2016 |
очная |
6 |
15 |
52 |