Университет для неравнодушных людей

Наука и образование против террора

Проблема противодействия терроризму и экстремизму в РФ — это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.

Во исполнение пункта 2.4б Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденного Правительством Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. №Пр-1069, МГППУ размещает научно-методические материалы и ссылки на сайты антиэкстремистского и антитеррористического содержания.

На сайте университета организована форма приема сообщений об экстремизме.

 

Сайты антиэкстремистского и антитеррористического содержания:

Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет 

Наука и образование против террора

Интерактивная карта антитеррористической деятельности 

Научно-методические материалы МГППУ антиэкстремистского и антитеррористического содержания:

Особенности личности жертв противоправных посягательств в Интернете (Сафуанов Ф.С., Докучаева Н.В.

Подпольные организации школьников в СССР периода Большого террора (Волкова И.В.)  

Психологические особенности жертв торговли людьми (Ларин А.Н.

Социальные представления о преступниках и преступлениях в различных профессиональных группах молодежи (Якушенко А.В.

Проблема преступлений толпы: подход П.Н. Обнинского (Горбатов Д.С.)  

О подготовке сотрудников правоохранительных органов к переговорам с террористами (Ковальчишина Н.И.

Социально-психологические особенности пропаганды экстремизма и терроризма посредством интернета (Седых Н.С.)  

Представления молодежи о причинах развития терроризма (Шмелькова Т.С.

О необходимости противодействия экстремистско-террористическим проявлениям в обществе и в пенитенциарной системе (Казберов П.Н.

Психологический портрет террориста (Чепеленко А.Г.)

Ценностные ориентации правых экстремистов (Дворянчиков Н.В., Ениколопов С.Н., Сокольская М.Д., Фурсова И.А.

К вопросу о психологии преодоления кризисов переговорной деятельности в практике органов внутренних дел (Вахнина В.В.

Клинико-психологические аспекты вхождения подростков в экстремистскую и террористическую деятельность(Ошевский Д.С.)

Актуальные вопросы психологического исследования материалов по делам, связанным с проявлениями экстремизма (Секераж Т.Н.)  

Насилие как психотравмирующий фактор пиратского плена (Побидаш А.Ю.) 

Особенности психологических состояний человека, проживающего в зоне вооруженного конфликта, в контексте трансформаций смысложизненных стратегий в постконфликтный период (Рядинская Е.Н.

Основные проблемы противодействия экстремизму на Северном Кавказе (Бутаева М.А.

Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации (Миняев А.С.

Клинико-психологические аспекты вхождения подростков в экстремистскую и террористическую деятельность (Ошевский Д.С.

Дорогу осилит идущий: Первый Всеармейский фестиваль инновационных научных идей «Старт в науку» на базе Пансиона воспитанниц МО РФ (Алиева Э.Н., Дергачева И.В.

На рубеже воинской славы (Дергачева И.В., Никанорова О.Н., Силина Л.А.)

О концепции духовно-нравственного воспитания в школе (Любимов Л.Л.) 

Патриотизм и национализм в России: механизмы влияния на экономическую самостоятельность (Григорян Л.К.) 

Патриотическое воспитание молодежи в России: проблемы и перспективы (Гуслякова Л.Г., Говорухина Г.В.) 

Психология национализма в зарубежных исследованиях (Хухлаев О.Е.) 

Эмпирическая модель взаимосвязи гражданской идентичности и установок по отношению к иммигрантам с экономическими представлениями россиян (Григорян Л.К., Лепшокова З.Х.) 

Этнонациональные установки и ценности современной молодежи (Хухлаев О.Е., Бучек А.А., Зинурова Р.И., Радина Н.К., Тудупова Т.Ц., Хакимов Э.Р.)

Первые Всероссийские чтения, посвященные литературно-публицистическому наследию К.Б. Раша - писателя, публициста, историка. (Дворянчиков Н.В.ва И.В.)

Конструктивный патриотизм в современных социально-психологических исследованиях. (Е.А. Александрова, О.Е. Хухлаев, И.М. Кузнецов)

Причины этнического конфликта: построение социально-психологической типологии (Хухлаев О.Е.) 

Ксенофобские установки и индивидуально-психологические особенности в структуре личности подростка-правонарушителя (Гурина О.Д.)

Личностные диспозиции насильственного экстремизма ( Давыдов Д.Г.)

О взаимодействии полиции и населения по предупреждению терроризма (Ковальчишина Н.И.)

Особенности обыденного понимания информационной безопасности детей и подростков (Дворянчиков Н.В., Будыкин С.В., Бовина И.Б.)

Постерный доклад «Проблема вовлечения в экстремистскую деятельность посредством использования социальных сетей» (Тихонова А. Д.)

Проблема вовлечения в террористическую деятельность посредством использования социальных сетей ( Гутник А.Д.)

Психологические аспекты представлений о терроризме в современном обществе (Аллямова А.А.)

Психологический анализ воздействия, реализуемого тоталитарными сектами посредством сети интернет (Дворянчиков Н.В., Смирнова Н.С.)

 

Мероприятия МГППУ, направленные на патриотическое воспитание молодежи и студентов:

О Торжественном собрании Московской организации ветеранов 35 Краснознаменной ракетной дивизии на факультете иностранных языков МГППУ


Прием сообщений об экстремизме