Образование
1) «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Направлена на подготовку профессиональных кадров для работы в сфере образования, здравоохранения, в социальной и психологической службах. Обучение по программе организовано по модульному принципу и направлено на освоение компетенций в соответствии с образовательным стандартом «Психолого-педагогическое образование» и с учетом Профессионального стандарта «Педагог-психолог»
Руководитель программы — Алехина Светлана Владимировна, к.психол.н., доцент, проректор по инклюзивному образованию МГППУ.
2) «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов по разработке и использованию технологий тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов детей с особыми образовательными потребностями.
Руководитель программы — Самсонова Елена Валентиновна, к.психол.н., руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ.
Почта для заявок: grc.ipio@mail.ru
Программы повышения квалификации:
- Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования
- Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
- Организационно-управленческие основы инклюзивного образования
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе
- Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении
- Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
- Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Инклюзивное образование в Вузе
- Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий
- Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров производственного обучения, обучающихся лиц с различными формами умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения
- Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения