Для преподавателей

Ниже представлены все необходимые инструкции и руководства по организации дистанционного обучения на LMS Moodle, электронно-образовательная среда МГППУ:

Авторизация в Webex для преподавателей.

Планирование мероприятия в Webex.

Инструкция по работе в Webex для преподавателей.

 

Сопроводительный текст.

Регистрация и вход для преподавателей LMS Moodle

Создаем ресурс - папка

Создаем ресурс - файл

Создаем ресурс - гиперссылка

Создаем ресурс - страница

Ссылка на записанное видео Mirapolis

Ссылка на записанное видео с канала YouTube

Создание теста и просмотр результатов прохождения

Работа с элементом Задание

Создаем и редактируем модули курса

Загрузка презентации на Google диск

Инструкция создания встреч в Google meet hangouts

Инструкция для регистрации и входа в электронно-образовательную среду МГППУ
(для преподавателей)

Инструкция по работе с онлайн системой Мираполис

 "Как работать в Mirapolis"

Основные элементы: 

Видеоконференция:

Ресурсы и ОСИ:

Часто задаваемые вопросы:

Во-первых, хотим оповестить, что с iPhone или iPad подключиться не получится по техническим причинам, необходимо зайти на мероприятие через стационарный компьютер или с планшетов на базе Android. Проверьте правильность выбранной ссылки: она должна иметь цифры в конце.
Проверьте подключение всех гарнитур на компьютере: “Панель управления” - “Оборудование и звук” - “Управление звуковыми устройствами” для проверки звука или “Диспетчер устройств”, где будут отражены все подключенные к компьютеру устройства (“Поиск” - “Диспетчер устройств”). Если подключение в порядке, в вебинарной комнате нажимаем “Запустить видео и звук”, немного ждем, далее - “Настройки” (иконка шестеренки). В случае, если Вы видите себя, а студенты пишут, что нет, обновите страницу, проверьте подключение к интернету. Если все предыдущие шаги не дали результата, смените используемый браузер. Лучше и стабильнее всего работают Google Chrome и Mozilla Firefox.
Проверьте подключение к интернету, скорее всего, подключение непостоянное, лучше найти иные источники подключения (провод, Wi-Fi, Wi-Fi с мобильного устройства).
Обратите внимание на кнопку “REC” красного цвета в правом верхнем углу экрана, необходимо на нее нажать. Запись идёт, если кнопка стала гореть ярче, чем в предыдущем ее состоянии.
Обратите внимание на область слева “Участники”, это полный список подключенных к вебинарной комнате участников. Mirapolis предусматривает проверку присутствия. Преподаватель может запросить готовность студентов к работе. В верхней строке, нажмите вкладку “Встреча” - “Проверка готовности”, нажмите “Проверить”. Студенты будут нажимать у себя “Готов”, обратная связь появится в третьей колонке списка участников.
Подгрузить презентацию можно двумя способами: во-первых, в рабочей области нажать кнопку “Документы”. В открывшемся окне нажать кнопку “Добавить” - “Файл”. Выбрать нужную презентацию с компьютера, подождать, пока она подгрузится (мигающий значок монитора). Когда он загорится зеленым цветом, слева от названия презентации нажать на три полоски, далее - “Открыть”. Во-вторых, нажать на иконку “Ресурсы” в виде папки в правом верхнем углу. Откроется аналогичное окно “Ресурсы”. Далее, по описанному ранее пути.
Нажмите на иконку папки “Ресурсы” в правом верхнем углу, выберите строку подгруженной презентации и поставьте справа в квадрат галочку, презентация “спустится” в нижнее окно “Общедоступные ресурсы” и станет доступна для скачивания.
В поле “Участники” выберите необходимого студента, слева нажмите на иконку трех строк, “Назначить роль” - “Спикер”. Студент получит возможность выходить в видео- и аудиосвязь. При назначении роли “Ведущего” студент обладает теми же правами, что и Вы, и может нечаянно что-то закрыть или удалить, будьте осторожны. Как понять, что студенту назначена роль “Спикер”/”Ведущий” - рядом с его именем в поле “Участники” появятся иконки вебкамеры, микрофона.
К сожалению, Mirapolis не подходит для данной работы. Чтобы организовать групповую работу студентов, необходимо воспользоваться Google Meet. Для этого заходим в google-почту, например @mgppu.ru, нажимаем на иконку квадрата из точек, выбираем “Google Meet”. Инструкция по созданию встречи: https://docs.google.com/document/d/13aI9RYWZYS2Q0ukSJ8qjQhL-dbzs2tMZa0VsLVyKqXM/edit?ts=5e70ec4c Данная возможность доступна только в браузере Google Chrome.
По мере поступления вопросов мы будем обновлять список самых типичных.