Для студентов

Ниже представлены все необходимые инструкции и руководства по использованию ресурсов дистанционного обучения на различных платформах:

Запросы на обработку данных в SPSS

Регистрация и вход для студентов LMS Moodle

Инструкция по работе в Mirapolis

Рекомендации студентам по работе в Mirapolis

Инструкция для регистрации и входа в электронно-образовательную среду МГППУ
(для студентов)

Инструкция по работе в Виртуальной комнате Mirapolis

Как зайти в Mirapolis:

Как загрузить презентацию:

Роль спикера:

Интерфейс Mirapolis:

Типичные вопросы:

Во-первых, хотим оповестить, что с iPhone или iPad подключиться не получится по техническим причинам, необходимо зайти на мероприятие через стационарный компьютер или с планшетов на базе Android. Проверьте правильность выбранной ссылки: она должна иметь цифры в конце.
Спросите в общий чат, всем ли слышно преподавателя. Если у всех студентов звук есть, проблема у Вас. Проверьте подключение Вашей гарнитуры, звук внутри браузера, драйвера веб-камеры. Если все в порядке, обновите страницу. Если изменений все еще не произошло, попробуйте сменить браузер. Лучше и стабильнее всего работают Google Chrome и Mozilla Firefox. Если у всех звука или видео нет, проблема у гарнитуры преподавателя. Напишите в чат, что звука/видео нет, позвоните в деканат и предупредите методиста факультета. Аналогично, если звук “квакающий” и прерывается, появляются лишние шумы, оповестите преподавателя.
Обновите страницу, проверьте подключение интернета. Скорее всего, она прерывается.
При регистрации на мероприятие, Вы указываете свои имя, фамилию, отчество (по желанию), в списке участников отражаются Ваши данные. Преподаватель видит список присутствующих в режиме онлайн. Просим Вас указывать подлинные имя, фамилию, отчество во избежание недопонимания. Mirapolis предусматривает проверку присутствия. Преподаватель может запросить готовность студентов к работе. Когда у вас на экране появится запрос проверки готовности, подтвердите свою готовность кнопкой "Готов".
Справа вверху нажмите на иконку папки “Ресурсы”, появится окно, где располагается презентация преподавателя. Преподаватель самостоятельно предоставляет возможность скачивания презентации, напомните ему о том, что необходимо сделать презентацию “общедоступной”. Как это сделать: нажимаем “Ресурсы” и ставим галочку справа, напротив названия презентации.
По окончанию занятия Вам придет автоматическая рассылка от Mirapolis, где будет указана ссылка на запись.
Попросите преподавателя назначить Вам роль “Спикер”. После присвоения данной роли Вам будут доступны включение вебкамеры и гарнитуры. Включайте и рассказывайте.
Попросите преподавателя дать разрешение на подгрузку собственного материала. После разрешения Вам станет доступна по кнопке справа вверху “Ресурсы” строка “Добавить” - “Файл”, выбираете нужный файл, дожидаетесь его подгрузки. Когда значок монитора перестанет мигать и станет зеленым, слева от названия нажимаете на три строки и выбираете “Открыть”.
Проверьте подключение всех гарнитур на компьютере: “Панель управления” - “Оборудование и звук” - “Управление звуковыми устройствами” для проверки звука или “Диспетчер устройств”, где будут отражены все подключенные к компьютеру устройства (“Поиск” - “Диспетчер устройств”). Если подключение в порядке, в вебинарной комнате нажимаем “Запустить видео и звук”, немного ждем, далее - “Настройки” (иконка шестеренки). В случае, если Вы видите себя, а студенты пишут, что нет, обновите страницу, проверьте подключение к интернету. Если все предыдущие шаги не дали результата, смените используемый браузер. Лучше и стабильнее всего работают Google Chrome и Mozilla Firefox.
По мере поступления вопросов мы будем обновлять список самых типичных.