Социально-психологические аспекты рекламы и маркетинга

Доступ к программам осуществляется по предварительной регистрации.

РПД-2011-002992

Автор(ы):   Кочетова Татьяна Викторовна

Аннотация дисциплина:

Дисциплина «Социально-психологические аспекты рекламы и маркетинга» ставит своей целью ознакомить студентов с теоретическими основами рекламной и маркетинговой деятельности, а также различными технологиями, способствующими  развитию предприимчивости и инициативности в современных условиях рынка.

Основные задачи дисциплины:

-         ознакомить студентов с основными понятиями в рекламе и маркетинге;

-         сформировать у студентов положительную мотивацию на освоение и использование полученных знаний в своей практической деятельности.

При подготовке данной дисциплины использованы монографии и учебные пособия по теории и практике рекламной деятельности, а также по практическому маркетингу, изданные в России и за рубежом.

Программа разработана в соответствие с логикой и структурой дисциплины и предназначена для методического обеспечения соответствующего лекционного курса и практических занятий, а также самостоятельной работы студентов.

Документы не загружены