Вся психология в одном университете

Ольга Ренатовна Бусарова

Ольга Ренатовна Бусарова

доцент кафедры юридической психологии и права факультета "Юридическая психология"

ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии, тема диссертации «Психологический анализ решения диагностических задач (на материале консультирования подростков)», 2000)

ученое звание: доцент

уровень образования: высшее, МГУ им. М.В. Ломоносова

наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

квалификация: психолог, преподаватель психологи

общий стаж работы: 36 лет

стаж работы по специальности: 35 лет

сфера научных интересов:

  • психодиагностика
  • история психологии
  • психологические аспекты профориентации

достижения и поощрения: 

медаль им. Г. И. Челпанова II степени

читаемые дисциплины:

  • Психодиагностика
  • Психодиагностическая практика
  • История психологии
  • Основы профориентологии
  • Выпускная квалификационная работа
  • Курсовая работа

основные публикации:

  1. Взаимосвязь детско-родительских отношений и совладающего поведения старших подростков из различных типов семей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2021. № 2. С.96-110. (в соавторстве).
  2. Особенности копинг-стратегий старших подростков из неполных семей  // Психология и право. 2020. Т. 10. № 1. С. 103–115. (в соавторстве). doi:10.17759/psylaw.2020100109
  3. Профориентационная работа с подростками и юношами с девиантным поведением: опыт подготовки специалистов [Электронный ресурс] // Психология и право. 2019. Том 9. № 3. С. 35–44. doi:10.17759/psylaw.2019090303
  4. Формирование у студентов-психологов диагностических умений для работы с подростками с девиантным поведением как фактор соблюдения этического принципа объективности // Психология и право. 2015. Т. 5. № 3. С. 51-60. doi:10.17759/psylaw.2015050305
  5. Формирование способности выявлять причины девиантного поведения подростков у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2014. Т. 6. № 3. С. 11-17. doi:10.17759/psyedu.2014060302
  6. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт // Наука и школа. 2012. № 5. С. 125-127. (в соавторстве).
  7. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха //Наука и школа, 2012, №4. С. 146-149. 
  8. Некоторые особенности образа жизни студентов с высокой мотивацией избегания неудачи [Электронный ресурс] // Психология и право. 2011. Том 1. № 4. С. 121-131. URL: https://psyjournals.ru/psyandlaw/2011/n4/49294.shtml (дата обращения: 26.01.2022)
  9. Случаи из школьной консультативной практики. Пособие для студентов и практических психологов. - М.: Ось-89, 2005. - 80 с. (в соавторстве). 
  10. Исследование диагностической деятельности практического психолога методом моделирования// Культурно-исторический подход и проблемы творчества. Материалы третьих чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского. М., 2003. С. 232-237. 

публикации на PsyJournals

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 306 (кафедра)

график работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-99-97

E-mail:   fjurpsy@mail.ru

Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 306

График работы: пн.-пт., 9.00-18.00

Телефон: +7 (495) 632-99-97

E-mail факультета: school_jp@mail.ru