Учебные программы
ООП-2014-000213 (0 Пр. ИГА, 1 PDF)
Бакалавриат, Очная, Стандартная,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Логопедия, Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Логопедия, Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении
История
(1 РПД)
Иностранный язык
(1 РПД)
Техника речи
Математика и математическая статистика
Анатомия и возрастная физиология
Социология
История педагогики и образования
Клиническая психология детей и подростков
(1 РПД)
Филологическое обеспечение профессиональной деятельности
(1 РПД)
Правоведение
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования
(1 РПД)
Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом
Специальная психология
Основы психологического консультирования и психотерапии
Психолингвистика
Речевая культура дефектолога
Методы математической статистики в психологии и педагогике
Обучение и воспитание детей и подростков с множественными нарушениями развития
Организация образования детей с ОВЗ
Генетика человека
Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей
Вербальные и невербальные средства коммуникации
Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха
Технология обучения русскому языку и литературе
Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи
Аудиология и слухопротезирование
Методы и техники ранней помощи
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
Организация научно-исследовательской работы
(1 РПД)
Детская литература
Восстановление устной коммуникации у оглохших
Социо-психолого-педагогические проблемы детей - сирот с ОВЗ
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ
Дифференциальная диагностика нарушений развития с практикумом
Технологии музыкально - ритмической работы
Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации
Организация адаптивной среды для лиц с ОВЗ
Основы социальной реабилитации и профориентации лиц с ОВЗ
Учебная практика
Производственная практика 2
Повышение спортивного мастерства
Философия
Безопасность жизнедеятельности
(1 РПД)
Основы экономики
Конфликтология
Теории обучения и воспитания
Общая психология
Возрастная психология
Социальная психология
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Физическая культура
(2 РПД)
Этнопсихология
Введение в профессиональную деятельность
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
(1 РПД)
Основы педиатрии и гигиены
Педагогическая деонтология
Специальная педагогика
Семейное воспитание ребенка с ОВЗ
Диагностика психического развития детей с ОВЗ
Речевое развитие ребенка
(1 РПД)
Тренинг межличностного взаимодействия
Неврология
(1 РПД)
Сурдопедагогика
Технология предметно-практического обучения
Сурдопсихология
Технологии коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения слуха
Технологии инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха
Сопровождение ребенка-инвалида в семье
Информационные технологии в диагностике и образовании детей с ОВЗ
Научная организация труда студента
Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Формирование устной коммуникации у рано оглохших детей
Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей
Коммуникативное развитие детей с ОВЗ
Общие и различные проявления при дизонтогенезе с практикумом
Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха
Технологии реабилитации лиц с нарушениями слуха
Организация коррекционно - развивающей среды в образовательной организации
Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ
Производственная практика 1
Преддипломная практика
ООП-2014-000231 (2 Пр. ИГА, PDF не загружен)
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования
Магистратура, Очная, С возможностью сетевого обучения,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)
Проектирование и экспертиза образовательных систем I
(1 РПД)
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции
(1 РПД)
Психология отклоняющегося развития
(1 РПД)
Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений
(1 РПД)
Педагогическая поддержка участников образовательного процесса
(1 РПД)
Нейропсихология детского возраста
(1 РПД)
Философские, методологические основы инклюзивного образования
(1 РПД)
Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения в дошкольном образовании
(1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного процесса в дошкольном образовательном учреждении
(1 РПД)
Психологические технологии в работе со взрослыми участниками образовательного процесса
(1 РПД)
Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов
(1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми дошкольного возраста
(1 РПД)
Учебная практика
(1 РПП)
Преддипломная практика
(1 РПП)
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)
Проектирование и экспертиза образовательных систем II
Организация мониторинговых исследований
(1 РПД)
Основы дифференциальной психологической диагностики
(1 РПД)
Планирование эмпирического и теоретического исследования
(1 РПД)
Программно-методическое обеспечение инклюзивного образования
(1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ОВЗ
(1 РПД)
Правовые и экономические основы инклюзивного образования
(1 РПД)
Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения в школьном образовании
(1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного процесса в школе
(1 РПД)
Совместная педагогика
(1 РПД)
Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья: международный и российский опыт
(1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного возраста
(1 РПД)
Производственная практика
(1 РПП)
Научно-исследовательская работа
(1 РПД)
Философия образования и науки
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS
Проектирование доступности образовательной среды
(1 РПД)
Программно-методическое обеспечение инновационных обучающих технологий
(1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
(1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми дошкольного возраста
(1 РПД)
Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений
(1 РПД)
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(1 РПД)
Тактики педагогической поддержки
(1 РПД)
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
(1 РПД)
Учебная практика
(1 РПП)
Преддипломная практика
(1 РПП)
Научно-методический семинар
(1 РПД)
Научные школы в психологии и образовании
Организационная психология в образовании и социальной сфере
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях
Концептуальные основы инклюзивного образования
(1 РПД)
Нормативно-правовое и методическое обеспечение инклюзивного образования
(1 РПД)
Мониторинговые исследования в образовании
(1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общем образовании
(1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного возраста
(1 РПД)
Психология отклоняющего развития
(1 РПД)
Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями
(1 РПД)
Консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
(1 РПД)
Организация образования и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра
(1 РПД)
Производственная практика
(1 РПП)
Научно-исследовательская работа
(1 РПД)
ООП-2014-000234 (1 Пр. ИГА, PDF не загружен)
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)
Проектирование и экспертиза образовательных систем I
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции
Проблемы психологии детей, оставшихся без попечения родителей
Социальное проектирование и оценка эффективности социальных проектов и программ
Маркетинг и PR в управлении проектами в социальной сфере
Философские, методологические основы инклюзивного образования
Экономическое управление проектной деятельностью негосударственных организаций
Правовое управление проектной деятельностью негосударственных организаций
Инициативы общественности и возможности их продвижения на региональном уровне
Социальное предпринимательство и программы КСО в сфере работы с детьми и подростками
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями развития в школьном возрасте
Учебная практика
Преддипломная практика
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)
Проектирование и экспертиза образовательных систем II
Семья как социальный институт развития личности
Профилактика девиантного поведения у детей и подростков
Планирование эмпирического и теоретического исследования
(1 РПД)
Оценка эффективности социальных проектов и программ
Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра
Управление предпринимательской деятельностью в социальной сфере
Организационно-правовые формы деятельности НГО
Построение командной работы и сопровождение волонтерской деятельности в негосударственных организациях
Файндрайзинг в социальной сфере
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-сироты в условиях замещающей семьи
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями развития в дошкольном возрасте
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
Философия образования и науки
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS
Диагностика и проектирование коррекционно-развивающих программ для детей и подростков с нарушениями развития
Социальное проектирование и оценка эффективности социальных проектов и программ
Семья как социальный институт развития личности
Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей
Социальное и психологическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением
Финансовая модель проекта
Правовые вопросы управления проектами и программами
Общественные инициативы и возможности их продвижения на региональном уровне
Инновационный менеджмент в образовании
Учебная практика
Преддипломная практика
Научно-методический семинар
Научные школы в психологии и образовании
Организационная психология в образовании и социальной сфере
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях
Концептуальные основы инклюзивного образования
Психология развития личности как основа проектирования психолого-педагогической деятельности
Дизайн и методология прикладных исследований в доказательном проектировании
Коррекционная работы с дисфункциональной семьей
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-сироты в условиях замещающей семьи
Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних и школьного буллинга
Маркетинговая модель проекта
Экономические основы проектной деятельности в сфере государственно-частного партнерства
Система поддержки гражданских инициатив в сфере защиты детства
Системный анализ в проектировании и оценке проектов и программ
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
ООП-2014-000235 (1 Пр. ИГА, 13 PDF)
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)
Проектирование и экспертиза образовательных систем I
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции
Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра
(1 РПД)
Нейрофизиология аутизма
(1 РПД)
Психотерапевтическая коррекция поведения при расстройствах аутистического спектра
(1 РПД)
Правовые аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
(1 РПД)
Психологическая помощь лицам с расстройствами аутистического спектра
(1 РПД)
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в дошкольном возрасте
Раннее вмешательство при расстройствах аутистического спектра
Организация образования и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и школьном возрасте
(1 РПД)
Развитие речи и навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра
Учебная практика
Преддипломная практика
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)
Проектирование и экспертиза образовательных систем II
Диагностика расстройств аутистического спектра
(1 РПД)
Нейробиология аутизма
Планирование эмпирического и теоретического исследования
(1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Фармакотерапия при аутизме
Современные научные исследования аутизма
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в школьном возрасте
Общее и профессиональное обучение при расстройствах аутистического спектра
Организация образования и коррекции подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра
(1 РПД)
Развитие навыков коммуникации у подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра
Социализация лиц с расстройствами аутистического спектра
Производственная практика
(1 РПП)
Научно-исследовательская работа
Философия образования и науки
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS
Нейробиология аутизма
Психолого-педагогическая коррекция расстройств аутистического спектра
Диагностика расстройств аутистического спектра
Современные научные исследования аутизма
Социализация лиц с расстройствами аутистического спектра
Общее и профессиональное обучение при расстройствах аутистического спектра
Организация образования и коррекции подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в школьном возрасте
Развитие навыков коммуникации у подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
Фармакотерапия при аутизме
Научные школы в психологии и образовании
Организационная психология в образовании и социальной сфере
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях
Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра
Нейрофизиология аутизма
Междисциплинарное взаимодействие специалистов
Психологическая помощь лицам с расстройствами аутистического спектра
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра
Раннее вмешательство при расстройствах аутистического спектра
Организация образования и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и школьном возрасте
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в дошкольном возрасте
Развитие речи и навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Учебная практика
Преддипломная практика
Научно-методический семинар