Вся психология в одном университете

Программы повышения квалификации и переподготовки кадров

В МГППУ на базе факультета повышения квалификации реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.

Ежегодно по программам дополнительного профессионального образования в МГППУ обучается около 2000 человек.

Контактная информация

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., 2А, стр. 2, каб. 402.

График работы факультета: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00.

Телефоны: +7(499) 259-47-51, +7(499) 256-10-27.

Электронная почта: kurs@fpkmgppu.ru.

Сайт факультета: http://fpkmgppu.ru.

Программы ДПО в 2015/2016 учебном году:

Программы на 2013/2014 учебный год

Обращаем внимание слушателей! Длительность курсов:

  • от 18 до 200 ч. - это повышение квалификации с целью освоить новую компетенцию или ряд компетенций;
  • от 500 до 1000 ч. - это профессиональная переподготовка с целью освоить новый вид деятельности, но в рамках имеющейся квалификации;
  • свыше 1000 ч. - освоение нового вида деятельности с присвоением новой квалификации.

ППК – программы профессиональной переподготовки (объем программы указан на сайте fpk.mgppu.ru).

Всю актуальную информацию о курсах и программах повышения квалификации можно увидеть на сайте fpkmgppu.ru. Вопросы, касающиеся уточнения времени и места проведения курсов, Вы можете задать по телефонам для справок:

  • бюджетная форма обучения: +7 (499) 259-47-51,
  • внебюджетная форма обучения: +7 (499) 256-10-27,
  • выдача документов: +7 (495) 632-99-85, вторник с 14.00 до 19.00 и среда с 14.00 до 17.00

Название

Лектор

Часы

Клиническая психология

Л.В. Сенкевич, Б.Н. Рыжов, И.Ю. Левченко и др.

1100

Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)

Щербакова А.М.

612

Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)

Ланцбург М.Е

508

Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках

Казьмин А.М., Скобло Г.В., Воинова В.Ю., Горбачевская Н.Л., Петрусенко Е.А., Казьмина Л.В., Покровская С.В.

504

Психолого-педагогические основы работы воспитателя кадетского образовательного учреждения

Кулагина Ирина Юрьевна, Егорова Марина Алексеевна, Пускаева Татьяна Дмитриевна, Москвитина Ольга Александровна, Никифорова Галина Владимировна, Ерохина Людмила Анатольевна

504

Психология межкультурной коммуникации в сфере образования

Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю., Гаврюшина М.К., Хухлаева О.В., Кузнецов И.М. и др.

510

Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Бурлакова И.А

504

Детское и семейное консультирование

Авдеева Н.Н., Баенская Е.Р.; Ослон В.Н.; Соколова М.В.; Шумакова Н.Б., Кочетова Ю.Б.; Матвеева Е.Ю.; Дробинская А.О., Кузнецова О.В. Логинова Г.П., Семенов В.В

504

Дошкольная практическая психология

Бурлакова И.А.

504

Постдипломное образование в области практической психологии

Коновалова И.В.

504

Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори

Сороков Дмитрий Георгиевич, Сорокова Марина Геннадьевна

72

Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития

Казьмин Александр Михайлович

72

Организация деятельности сотрудников лекотек

Казьмин Александр Михайлович

72

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Хаустов Артур Валерьевич, Плаксунова Эльвира Викторовна, Скробкина Ольга Вячеславовна, Солдатенкова Елена Николаевна, Хилько Анастасия Владимировна, Никитина Юлия Валерьевна, Подоплелова Ольга Николаевна, Панферова Оксана Сергеевна, Мамонтова Наталья Александровна, Кочеткова Галина Викторовна, Пахомова Ольга Александровна, Попова Светлана Игоревна, Шевелева Ольга Валерьевна, Скорюпина Светлана Владимировна

72

Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации

Семенович А.В.

72

Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании

Медведева Е.А.

72

Клиника интеллектуальных нарушений

Шалимов Валерий Федорович

72

Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами

Шалимов Валерий Федорович

72

Разработка модели учебной деятельности для детей с девиантным поведением и трудностями в обучении

Зарецкий Виктор Кириллович

72

Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)

Безруких Марьян Михайловна, Смирнова Светлана Сергеевна, Горина Галина Борисовна, Исакова Татьяна Валерьевна, Цыпленкова Ольга Алексеевна

144

Психолого-педагогические и организационные основы обеспечения безопасности системы образования

Кирсанов Анатолий Иванович, Кокурин Алексей Владимирович, Барцалкина Виктория Васильевна

144

Психолого-педагогические и организационные основы обеспечения безопасности образовательного учреждения

Кирсанов Анатолий Иванович, Кокурин Алексей Владимирович, Барцалкина Виктория Васильевна и др

144

Консультативная психологическая помощь в сфере образования

Коновалова Ирина Валентиновна

144

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в общеобразовательной школе

Юркевич Виктория Соломоновна

108

Организация и проведение специальной психологической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности в развитии

Коновалова Ирина Валентиновна

108

Психологическая помощь подростку, находящемуся в трудной жизненной ситуации

Хломов Кирилл Даниилович

72

Технологии профилактики девиантного поведения детей и подростков

Хломов Кирилл Даниилович

72

Нарративный подход в психологическом консультировании

Москвичёв Вячеслав Викторович

72

Восстановительный подход к разрешению конфликтов в школе

Коновалов Антон Юрьевич, Балаева Анна Вячеславовна

72

Социально-психологическая профилактика дезадаптации подростков

Хломов Кирилл Даниилович

72

Социальная и психологическая помощь семьям в кризисных ситуациях

Бочавер Александра Алексеевна, Абраменко Анна Юрьевна

72

Теория и практика психологического консультирования

Хаймовская Наталия Ароновна

72

Практика работы с учащимися, имеющими особые образовательные потребности

Слободяник Надежда Павловна

72

Психологическое сопровождение учебной деятельности (в условиях ФГОС нового поколения)

Умняшова Ирина Борисовна

72

Организация и содержание деятельности консультативных пунктов

В.Н.Ярыгин, П.В. Быстров

72

Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка

В.Н. Ярыгин, П.В. Быстров

72

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составители программы: Семаго М.М., Семаго Н.Я

72

Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составитель программы: Гаврилушкина О.П., Самсонова Е.В

72

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составители программы: Семаго М.М., Семаго Н.Я.

72

Экстренная психологическая помощь пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях

Синицына (Матафонова) Т.Ю.

72

Психологическое сопровождение программы социализации и воспитания образовательного учреждения (в условиях ФГОС нового поколения)

Умняшова Ирина Борисовна

72

Психологическое сопровождение программы коррекционной работы образовательного учреждения педагогом-психологом (в условиях ФГОС нового поколения)

Умняшова Ирина Борисовна

72

Психологическое сопровождение учебной деятельности (в условиях ФГОС нового поколения)

Умняшова Ирина Борисовна

72

Современные методы организации детской игры в ДОУ

Абдулаева Е.А

72

Организационно-управленческие основы инклюзивного образования

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составители программы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н.

72

Психология управления в сфере образования

Погодина А.В

72

Создание инклюзивной социокультурной среды средствами организации творческой деятельности в интегрированных группах

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составитель программы Шеманов А.Ю

72

Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составитель программы: Хотылева Т.Ю.

72

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении

Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Составители программы: Карпенкова И.В., Самсонова Е.В.

72

Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Миллер Людмила Владимировна, Банников Геннадий Сергеевич

72

Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школьному обучению

Гуткина Нина Иосифовна

72

Психологическое сопровождение основных образовательных программ дошкольного образовательного учреждения

Бурлакова И.А.

72

Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ

Федина Нина Владимировна

72

Сопровождение процесса социально-психологической адаптации обучающихся из числа детей-сирот в условиях НПО и СПО

Ослон В.Н., Селенина Е.В.

72

Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр

Семенов Виктор Владимирович

72

Модели работы наставника-супервизора с молодыми специалистами педагогами-психологами

Коновалова Ирина Валентиновна

72

Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте

Слободчиков Илья Михайлович

72

Методы и техники развития метапредметных и личностных компетенций

Гуружапов В.А., Улановская, Соколов В.Л., Умняшова И.Б., Чудинова Е.А. и др

72

Психолого-педагогические основы учебной деятельности младших школьников

Гуружапов В.А., Соколов В.Л., Кудина Г.Н., Чудинова Е.А. и др

72

Профилактика ксенофобии и экстремизма в подростковой и молодежной среде

Хухлаев О.Е., Макарчук А.В., Чибисова М.Ю.,

72

Современные подходы к проблеме зависимости: стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения

Барцалкина В.В., Аршинова В.В.

72

Психолого-педагогические и организационные основы обеспечения безопасности образовательного учреждения

Кирсанов Анатолий Иванович, Бордик И.В.

72

Психодраматические техники в групповой и индивидуальной работе

Семенов Виктор Владимирович

72

Специфика и техники детского телефонного консультирования

Ермолаева А.В., Коджаспиров А.Ю., Орлова Е.В. , Яковлева Л.В.

72

Психологическая поддержка специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования

Ермолаева А.В., Коджаспиров А.Ю., Орлова Е.В. , Яковлева Л.В.

72

Формирование профессиональных навыков Телефонного консультанта

Ермолаева А.В., Коджаспиров А.Ю., Орлова Е.В., Яковлева Л.В.

72

Технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону

Ермолаева А.В., Коджаспиров А.Ю., Орлова Е.В., Яковлева Л.В.

72

Развитие психолого-педагогических компетенций педагога начальной и средней школы

Умняшова Ирина Борисовна

72

Психология профессионального и личностного самоопределения

Пряжникова Елена Юрьевна

72

Нейропсихологические аспекты здоровьесберегающей среды школьника

Котягина Светлана Николаевна

36

Нейропсихология обучения и развития детей с разными типами онтогенеза

Котягина Светлана Николаевна

36

Экстренная психологическая помощь в образовательных учреждениях учащимся с суицидальным поведением

Синицына (Матафонова) Т.Ю.

18

Метод «Школьная медиация» как способ формирования безопасного пространства в воспитательно-образовательной среде

Шамликашвили Ц.А. АНО «Научно-методический центр медиации и права»

18

Краткосрочный обучающий тренинг по профилактике профессионального выгорания для психологов и специалистов по социальной работе

Коджаспиров А.В., Ермолаева А.В.

18

Программа фиксации и учета обращений, поступающих на Телефон доверия

Ермолаева А.В.

18

Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков

Банников Геннадий Сергеевич

6

Сказкотерапия для дошкольников и школьников

Вачков Игорь Викторович

72

Психологическое сопровождение формирования УУД в условиях введения ФГОС и ФГТ

Гуружапов Виктор Александрович

72

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения (модифицированная)

Умняшова Ирина Борисовна

108

Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий

Сидорова Варвара Владимировна, Гарафеева Анна Юнусовна

72

Программы 2011/2012 учебного года

В 2011-12 учебном году по программам дополнительного профессионального образования прошли обучение 2071 человек: по 34 программам повышения квалификации – 1732 человека и по программам переподготовки кадров – 339 человек.

Программы повышения квалификации адресованы психологам, работающим в образовательных учреждениях, учителям, социальным педагогам, воспитателям, дефектологам, логопедам.

Программа курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки на базе факультета консультативной и клинической психологии

Программа курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГППУ (факультет повышения квалификации)

Регистрация осуществляется на сайте МИОО (необходимо выбрать подразделение, проводящее обучение, - МГППУ).

Технические вопросы по заполнению формы электронной регистрации можно задавать по адресу kurs@mioo.ru.

Вопросы, касающиеся уточнения времени и места проведения курсов, Вы можете задать по телефонам для справок: 8 (499) 256-46-40, 8 (499) 259-47-51 и 8 (499) 256-10-27.

 

Уважаемые слушатели!

Удостоверения о повышении квалификации выдаются в здании МГППУ по адресу: Москва, ул. Сретенка, д. 29, 4-й этаж, каб. 405, вторник с 14.00 до 19.00 и среда с 14.00 до 17.00 часов, строго при наличии паспорта или доверенности на получателя!

Если вы хотите забрать удостоверение своих коллег, то необходима доверенность от лица, чье удостоверение вы получаете! 

Лицо, ответственное за выдачу удостоверений, Дашкова Таисия Александровна, тел. 8 (495) 632-99-85.