Вся психология в одном университете

«Развитие инновационного потенциала школьного психолога как ресурс повышения качества образования»

Новость

27 августа 2007 года в школе № 507 Южного административного округа г. Москвы в рамках августовских мероприятий прошла окружная Конференция школьных психологов и учителей психологии «Развитие инновационного потенциала школьного психолога как ресурс повышения качества образования», в которой участвовало более 170 школьных психологов и педагогов-психологов.

 

Активное участие в конференции приняли ученые и сотрудники Московского городского психолого-педагогического университета.

На конференции выступили:

 

• Заместитель директора методического центра Южного округа Михайлова Татьяна Ивановна

• Проректор МГППУ по научной работе, доктор психологических наук, профессор Забродин Юрий Михайлович с докладом «Психологическая безопасность образовательной среды»

• Заведующая Лабораторией педагогической психологии окружного методического центра УО ЮАО Губенко Марина Григорьевна с докладом «Подведение итогов работы за 2006-2007 учебный год. Основные направления работы психологической службы Южного округа г. Москвы на 2007-2008 учебный год. Комплектование курсовой системы 2007-2008 учебный год».

• Методист-психолог Центра «Практический психолог» Скрипникова Елена Владимировна

• Педагог-психолог ГОУ СОШ №438 Елатенцева Людмила Юрьевна «Профилактика школьной неуспешности»

• Кандидат психологически наук, сотрудник МГППУ Чибисова Марина Юрьевна «Психологическое сопровождение подготовки к ЕГЭ»

В ходе работы конференции были обозначены приоритетные направления работы  методического центра и школьных психологов Южного округа:

 

• создание комфортной и безопасной образовательной среды, в частности, в рамках Городской экспериментальной площадки «Психологически безопасная образовательная среда» при научном руководстве и методической поддержке МГППУ;

• совершенствование системы обеспечения психологической поддержки начинающих психологов образования в процессе их социально-профессиональной адаптации после окончания вуза.