Вся психология в одном университете

Симпозиум «Российская академия образования в развитии психологического сопровождения системы образования в РФ»

Новость

 симпозиум «Российская академия образования в развитии психологического сопровождения системы образования в Российской Федерации»

11 апреля состоялся симпозиум «Российская академия образования в развитии психологического сопровождения системы образования в Российской Федерации». Симпозиум организован Федеральным ресурсным центром психологической службы в системе образования Российской академии образования в преддверии 80-летия Российской академии образования.

С приветственными словами выступили Виталий Владимирович Рубцов, президент Московского государственного психолого-педагогического университета, академик РАО, доктор психологических наук, профессор; Ольга Юрьевна Васильева, президент Российской академии образования, академик РАО, доктор исторических наук, профессор; Ольга Викторовна Петрова, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации; Сергей Борисович Малых, академик-секретарь Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, академик РАО, доктор психологических наук, профессор.

Участниками симпозиума стали ученые, выполняющие исследования в сфере наук об образовании, руководители образовательных организаций, курирующие деятельность психологической службы, руководители и специалисты психологических служб образовательных организаций, а также все заинтересованные в совершенствовании психологического сопровождения образования специалисты.

В ходе выступлений были освещены важнейшие этапы становления  психологической службы в системе отечественного образования и рассмотрено современное состояние психологического сопровождения общего и высшего образования. В докладах спикеров были затронуты проблемы организации масштабных научных исследований в интересах развития психологического сопровождения образования и обозначен круг вопросов, связанный с применением междисциплинарных методов регистрации данных о психологическом и психофизиологическом состоянии обучающихся.  

Источник: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»