Диагностические возможности игровой компьютерной задачи «PL-modified» изучили в МГППУ
Новость
Исследователи из МГППУ оценили успешность решения игровой компьютерной задачи «PL-modified» учащимися младшего подросткового возраста в условиях индивидуальной и совместной работы. Результаты исследования опубликованы в журнале «Психологическая наука и образование» (№4, 2023 г.). В исследовании приняли участие 189 учеников 5–6-х классов.
Исследование показало, что игровая результативность выполнения игровой компьютерной задачи «PL-modified» оказалась выше в условиях совместного решения задач подростками. Более того, игровая результативность в парах выше, когда когнитивные возможности игроков равны. Показатели результативности могут стать диагностическими маркерами умственных действий анализа и планирования, опосредованными несколькими факторами: условиями игры (индивидуально/в паре) и интеллектуальными ресурсами (равные/неравные способности игроков). Игровая компьютерная задача «PL-modified» рекомендована к использованию в качестве современного инструмента диагностики умственных действий в подростковом возрасте.
Прочесть исследование можно на портале психологических изданий:
- Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Валуева Е.А., Хуснутдинова М.Р. Успешность совместного решения игровых компьютерных задач учащимися младшего подросткового возраста: вклад социального и эмоционального интеллекта // Психологическая наука и образование. 2023. Том 28. № 4. C. 20—31. DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2023280402.