Специалист центра коллективного пользования РУМЦ МГППУ Людмила Васина – эксперт финала конкурса «ИнваПрофи»
Новость
15 - 16 ноября ведущий специалист центра коллективного пользования РУМЦ МГППУ Васина Людмила Григорьевна была приглашена в качестве эксперта на федеральный этап (финальный этап) и на протяжении 2-х дней участвовала в работе центральной конкурсной комиссии III Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи» среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, который был организован и проведен Министерством труда и социальной защиты РФ на базе Московского государственного гуманитарно-экономического университета.
Конкурс «ИнваПрофи» содействует повышению престижа профессиональной деятельности, социального лифта педагогических работников в сфере профессионального образования и комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в данной сфере и демонстрирует лучшие практики педагогических работников Российской Федерации.
В период с 1 июня по 31 августа состоялся региональный этап Конкурса «ИнваПрофи» в 56 (в 2022 году – 32) субъектах Российской Федерации, в котором приняло участие 443 (в 2022 году – 72) участника. Региональными конкурсными комиссиями определены 142 педагогических работника – участников заочного федерального этапа Конкурса «ИнваПрофи», который проведен с 15 августа по 30 сентября.
Педагогические работники различных типов государственных (федеральных, региональных), муниципальных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (колледжей, техникумов, училищ–интернатов, реабилитационно-образовательных комплексов и центров) участвуют в конкурсных испытаниях в 4 номинациях:
- «Педагог - предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ»;
- «Педагог - предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями»;
- «Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ»;
- «Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие».