Brand Analytics: МГППУ вошел в тройку лидеров рейтинга представленности в СМИ и соцмедиа
МГППУ в рейтингах

Исследовательская команда проекта "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня" совместно с системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics представили новую серию рейтингов, отражающих эффективность коммуникационных стратегий российских университетов за октябрь 2024 года.
Целью данного проекта является создание более прозрачной информационной среды для высших учебных заведений и улучшение их коммуникации с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с представителями различных компаний и отраслей экономики.
По итогам исследования МГППУ вошел в тройку лидеров в рейтинге представленности в СМИ и соцмедиа среди вузов, подведомственных Министерству просвещения РФ.
Также МГППУ сохранил лидирующую позицию и вновь возглавил рейтинг представленности в научно-популярных СМИ среди вузов, подведомственных Министерству просвещения РФ.