Brand Analytics: МГППУ сохранил свои позиции в рейтинге эффективности коммуникаций 2024
МГППУ в рейтингах

Агентство Brand Analytics подвело итоги информационной работы вузов России за 2024 год.
МГППУ занимает 47 позицию среди 614 российских вузов, принимавших участие в рейтинге, и 28 место среди 123 московских университетов.
На протяжение всего 2024 года МГППУ возглавлял рейтинг представленности в научно-популярных СМИ среди вузов, подведомственных Министерству просвещения РФ.
Среди всех 34 педвузов МГППУ занимает 6 позицию.
Интегральный рейтинг вузов позволяет комплексно оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ.
Результаты представлены на сайте Интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов по итогам 2024 года.
Исследования проводились в рамках специального проекта Brand Analytics и "Социального навигатора" Международной медиагруппы "Россия сегодня".