Министерство просвещения

Вся психология в одном университете

Сведения об образовательной организации

Регистрация на онлайн-семинар «Нешкольные практики профессиональной ориентации на выбор новых и традиционных профессий», 16 октября

Новость

2025-10-07 Нешкольные практики профессиональной ориентации на выбор новых и традиционных профессий

В рамках традиционного семинара «Социальный статус и его влияние на различные категории населения» приглашаем на традиционный онлайн-семинар «Нешкольные практики профессиональной ориентации на выбор новых и традиционных профессий», который организуется факультетом «Социальная коммуникация» МГППУ совместно с Исследовательским комитетом Российского общества социологов «Социология детства» и сектором социологии профессий и профессиональных групп Института социологии.

Семинар состоится 16.10.2025 с 18.00 до 20.00 в онлайн-формате.

Целевая аудитория: исследователи детства, магистранты, аспиранты факультетов социологии и сопровождающих профессий (организация работы с молодежью, психологов, социальных работников и др.).

Пройдите регистрацию заранее по ссылке

Список спикеров:

  • Филипова Александра Геннадьевна, д.с.н., профессор, Владивостокский государственный университет, г. Владивосток, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена;
  • Скрыпникова Екатерина  Михайловна,  к.пед.н., доцент, Новосибирский государственный педагогический университет, г. Новосибирск, "Учителя-блогеры как агенты профориентации";
  • Колесникова Елена Михайловна, к.соц.н., старший научный сотрудник, Сектор социологии профессий и профессиональных групп, Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, г. Москва, "STEM-профориентация в школе: учителя и внешние партнеры";
  • Иванова Елена Юрьевна, к.экон.н., старший научный сотрудник, Сектор социологии профессий и профессиональных групп, Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, г. Москва, "Профориентация как метод самопознания и самоопределения".

 


Список используемых источников:

  1. Зубова О.Г., Филипова А.Г. Особенности профориентационной работы со школьниками в условиях цифрового общества// Социология. 2025. № 4. С. 42-49.
  2. Иванова Е.Ю. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОПЕРЕЖАЮЩЕГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В МОДЕРНИЗИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ.  Primo Aspectu. 2019. № 1 (37). С. 104-109.
  3. Колесникова Е. М. Профориентация в школе как фактор социальной стратификации: новые практики в российской системе образования // Вестник Института социологии. 2023. Том 14. № 3. C. 197–214.  
  4. Скрыпникова Е.М. УЧИТЕЛЯ-БЛОГЕРЫ КАК АГЕНТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Комплексные исследования детства. 2024. Т. 6. № 4. С. 240-248.

Официальные аккаунты МГППУ в социальных сетях:

Источник: Кафедра социальной коммуникации и организации работы с молодежью