Вся психология в одном университете

23 октября с 15.00 до 18.00 в МГППУ состоится городской круглый стол «Инновационный потенциал развития службы практической психологии образования в системе образования».

Новость

Цель городского круглого стола – обсуждение актуальных вопросов состояния Службы практической психологии образования.

Дата проведения: 23 октября 2013 года, с 15:00 до 18:00. Регистрация с 14:30.

Место проведения: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 505 и 506.

В рамках мероприятия будут работать 4 круглых стола:

Круглый стол «Стандарт оказания психологических услуг ППМС-центров»

Место проведения: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 505.

Время проведения: 15.00 – 16.30.

Регистрация с 14.30 (5-й этаж, ауд. 505).

Ведущие: 

  • Казьмин Александр Михайлович, к. м. н., заведующий кафедрой клинической психологии раннего детства МГППУ
  • Ярыгин Валерий Николаевич, директор ГБОУ ЦПМСС «Лекотека» 

Вопросы для обсуждения:

  1. Содержание стандарта оказания психологических услуг ППМС-центров.
  2. Проблемы внедрения стандарта оказания психологических услуг ППМС-центров.

Проект резолюции

Круглый стол «Психологическое сопровождение ФГОС»

Место проведения: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 506.

Время проведения: 15.00 – 16.30.

Регистрация с 14.30 (5-й этаж, ауд. 506).

Ведущие: 

  • Марголис Аркадий Аронович, к. пс. н, первый проректор МГППУ
  • Бурлакова Ирина Анатольевна, к. пс. н., заведующая  кафедрой дошкольной педагогики и психологии МГППУ
  • Умняшова Ирина Борисовна, к. пс. н., заведующая лабораторией «Модернизация психологической службы системы образования» МГППУ
  • Коновалова Ирина Валентиновна, к. пс. н., декан факультета повышения квалификации МГППУ

Вопросы для обсуждения:

  1. Проблемы психологического сопровождения дошкольной образовательной программы.
  2. Содержание примерной программы психологического сопровождения ООП.
  3. Компетенции специалистов, реализующих программу психологического сопровождения ООП.
  4. Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога на основе анализа профессиональных компетенций.

Круглый стол «Стандарт качества услуг ПМПК»

Место проведения: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 505.

Время проведения: 16.30 – 18.00

Регистрация с 16.00 (5-й этаж, ауд. 505).

С учетом формата мероприятия количество участников ограничено.

Для участия в круглом столе приглашается по одному представителю от каждой ПМПК города. Предварительная регистрация участников круглого стола по электронной почте info@gpmpk.ru.

Ведущие:
  • Цветкова Елена Евгеньевна, руководитель Центра диагностики и консультирования «Надежда» МГППУ
  • Ярыгин Валерий Николаевич, директор ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»

Вопросы для обсуждения:

  1. Концептуальные основы и предпосылки создания стандарта качества услуг ПМПК.
  2. Содержание стндарта качества услуг ПМПК.
  3. Проблемы внедрения стандарта качества услуг ПМПК.

Проект резолюции

Круглый стол «Программы профилактики социальных рисков у подростков в образовательных учреждениях города Москвы: задачи, принципы построения, актуальная ситуация»

Место проведения: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 505.

Время проведения: 16.30 – 18.00

Регистрация с 16.00 (5-й этаж, ауд. 505).

Ведущие:

  • Третьякова Татьяна Викторовна, научный сотрудник лаборатории «Модернизация психологической службы системы образования» МГППУ
  • Агумава Александра Владимировна, специалист Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток".

Вопросы для обсуждения:

  1. Общие принципы построения программ, направленных на профилактику поведенческих и социальных рисков у подростков (конфликтного поведения, интернет-зависимости, экстремизма, ксенофобии, рискованного сексуального поведения, агрессии, буллинга и т.д.).
  2. Способы налаживания коммуникаций и построения взаимоотношений между участниками образовательного процесса (педагогическим коллективом, учениками и их родителями).
  3. Задачи программ профилактики социальных рисков у подростков.
  4. Роль взаимодействия центров, реализующих профилактические программы, с центрами, оказывающими реабилитационную помощь и психологическую коррекцию.
  5. Компетенции специалистов, необходимые для проведения профилактических программ основных социальных рисков в образовательных учреждениях.