Вся психология в одном университете

Ирина ДЕРГАЧЕВА, «ЕГЭ – это просто бессистемный тестовый подход». «Regions.ru».

СМИ о нас

ЕГЭ – это просто бессистемный тестовый подход

Совершенно верно: дипломы обесцениваются, а рабочие места пустуют. Мне кажется, надо подтягивать статус рабочего – подтягивать ПТУ. В этом плане очень хорош опыт Италии, где молодые люди, которые заканчивают колледжи, уже могут работать по специальности, и им такого диплома хватает для достойной жизни. Получается, если поднимется статус рабочего, то люди меньше будут рваться в вузы, особенно те, которые не заслуживают своего звания. Известно, что во многом выпускники идут в вуз из-за определенного статуса. 

А ЕГЭ – это просто бессистемный тестовый подход, когда можно просто угадать правильный ответ. Более того, бывают случаи, когда проверяющие сами искренне не знают правильных ответов и занижают оценку работы. Я сама со своим ребенком подавала апелляцию, поскольку учитель ошибся. Что же тогда говорить о подготовке учеников? 

Что касается коррупции, она будет везде, какой бы ни была система сдачи-приема экзаменов, пока не поднимется уровень нравственности учителей. Но если говорить о возвращении вступительных экзаменов, хотя бы сочинения, то школьники начнут, как минимум, читать нашу классику, и есть надежда, что духовные основы, которые мы черпаем как раз из классики, вернутся на место. Ведь проблема стоит гораздо шире: теряя литературу, русский язык, часы преподавания которого постоянно уменьшаются, переводя все в плоскость тестирования, без анализа произведений, мы теряем духовно-нравственные основы, а это невосполнимая потеря для государства, что гораздо страшнее.

Ссылка на материал