Вся психология в одном университете

Семинар для специалистов социальной сферы «Специфика оценки программ в сфере детства». "Агентство социальной информации"

СМИ о нас

МОСКВА. 29 апреля с 16.30 до 19.30 в Московском городском психолого-педагогическом университете состоится семинар для специалистов социальной сферы «Специфика оценки программ в сфере детства».

В цикле семинаров, посвященных оценке программ в сфере детства, мы уже познакомились с историей развития оценки программ как самостоятельной профессиональной отрасли, рассмотрели подходы к проектированию в социальной сфере и базовые принципы оценки социальных программ. Задача следующего семинара в рамках цикла — изучить особенности оценки программ, реализуемых для детей. В последние десятилетия все чаще звучит мнение исследователей о том, что участие детей в оценке является практическим условием для получения полной информации о результатах деятельности программы и ее дальнейшем развитии. Тем не менее, возможности использования информации, предоставляемой детьми, ограничены, что порождает риски, связанные с искажением информации о результатах воздействия программ. — Как учитывать особенности возрастного, психологического и физического развития детей? — В какой мере мнение детей сможет оказать влияние на характер принимаемых решений? — Какую роль будут играть дети в процессе проведения оценки? — В какой мере и как именно они будут привлечены к участию в ней? Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы мы приглашаем к дискуссии ведущих экспертов по оценке детских программ и участников семинара. Семинары цикла организованы Благотворительным фондом «Культура детства» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках программы «Оценка социальных программ, проектов и услуг в сфере детства» и адресованы широкому кругу специалистов, реализующих социально ориентированные программы с участием детей. Участие в семинаре бесплатное. Зарегистрироваться на участие в семинаре можно до 28 апреля 2014 г. по ссылке: http://socialimp.wordpress.com.

Ссылка на материал