Вся психология в одном университете

"Названы лучшие инклюзивные образовательные учреждения России". РИА Новости

СМИ о нас

Итоги конкурса "Инклюзивная школа России", в котором приняли участие 120 образовательных организаций из 20 регионов России, подведены в Москве.

Москва, 26 июн – РИА Новости. Подведение итогов второго всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России" и награждение победителей состоялось в Московском городском психолого-педагогическом университете в рамках международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы".

Конкурс был организован Институтом проблем инклюзивного образования МГППУ и РООИ "Перспектива" при поддержке Минобрнауки РФ.

В номинации "Лучший детский сад, реализующий инклюзивную практику"  победителями стали: ГБДОУ №83 (Санкт-Петербург) и Отделение "Наш дом" ГБОУ Школы №1206 (Москва).

"Лучшим ресурсным центром по инклюзивному образованию" признали Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" (Новосибирская область).

Победителем в номинации "Лучший педагог инклюзивного образования" стала Наталья КОЛПАШНИКОВА, учитель русского языка и литературы МБОУ №3 (Свердловская область).

В номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования" победу одержала МБОУ Верх-Тулинская общеобразовательная школа №14  (Новосибирская область).

"Лучшим координатором по инклюзии в образовательной организации" стала Елена ЕСИКОВА (МБОУ СОШ № 21, Ставрополь).  А "лучшей школой, реализующей инклюзивную практику", признана МБОУ "СОШ № 84" (Томская область).

Конференция "Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы" собрала более 400 экспертов из 54 регионов России и других стран. Открывая мероприятие, Вениамин Каганов, заместитель Министра образования и науки РФ подчеркнул, что в процессе развития инклюзивного образования необходимо сотрудничество и созидательная работа, а главными задачами являются обеспечение доступности и качества образования.

Ссылка на материал