Студенты факультетов «Социальная коммуникация» и «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в дискуссионной площадке «Инносоциум: от идеи к реализации»

Релиз

Студенты факультетов «Социальная коммуникация» и «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в дискуссион

Дискуссионная площадка была проведена 18 декабря в рамках Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум», организованной Социальной платформой Фонда Росконгресс и Общественной палатой Российской Федерации. Конкурс направлен на привлечение внимания к социально-значимым проблемам и способам их решения среди студентов. В мероприятии приняли участие свыше трехсот студентов из ведущих российских вузов — РАНХиГС, МГИМО, РГСУ, ВШЭ, МГППУ. В рамках мероприятия прошли две панельные дискуссии «Социальная коммуникация: современные векторы развития» и «Проектный метод как фактор развития социальной ответственности».

В дискуссиях приняли участие: ГОР НАХАПЕТЯН — соучредитель благотворительного фонда «Друзья», почетный профессор бизнес-практики Московской школы управления «Сколково», ТИНА КАНДЕЛАКИ — генеральный продюсер «Матч ТВ», ВЛАДИМИР ВАЙНЕР — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, ЕКАТЕРИНА СОН — генеральный директор Effie Awards Russia, АЛЕКСЕЙ ГОРЯЧЕВ — управляющий партнер RB Partners, НАТАЛЬЯ ПОЧИНОК — ректор Российского государственного социального университета, ЕЛЕНА КРЮЧКОВА — руководитель программы корпоративного волонтерства «Норникеля».

Модераторами сессий выступили АРТЕМ ШИЛИН — старший преподаватель кафедры Социальной коммуникации и организации работы с молодежью МГППУ и АННА КУДРЯ — помощник председателя Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности.

Социальные коммуникации стали неотъемлемой частью современного общества, поэтому крайне важно использовать правильные инструменты для их формирования. Спикеры панельных дискуссий также обсудили коммуникацию с точки зрения профессиональной деятельности, как развивается современный маркетинг и как социальная повестка может работать на благо бренда для обеспечения его бизнес-успешности.

Источник: Факультет социальной коммуникации