Вся психология в одном университете

Лучшие практики международной кафедры ЮНЕСКО МГППУ были представлены на 4-м Всероссийском Конгрессе Кафедр ЮНЕСКО в Казани

Новость

Лучшие практики международной кафедры ЮНЕСКО МГППУ были представлены на 4-м Всероссийском Конгрессе Кафедр ЮНЕСКО в Казани

6-7 марта в Казани проходил IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО. Целью Конгресса стало подведение итогов четырёхлетнего периода работы, а также выработка принципов и направлений дальнейшей деятельности. Представители 36 кафедр ЮНЕСКО из различных университетов обсудили итоги деятельности и перспективы сотрудничества в рамках сети Unitwin.

Всего Россия располагает 60 кафедрами и занимает второе место в мире по масштабу их сети. В работе конгресса приняли участие Генеральный Директор ЮНЕСКО, госпожа Одри Азуле, Государственный Советник Республики Татарстан, председатель попечительского совета республиканского фонда «Возрождение», специальный посланник ЮНЕСКО по межкультурному диалогу Минтимер Шаймиев, представители Министерства иностранных дел РФ и Министерства науки и образования РФ, а также ректоры университетов и руководители кафедр ЮНЕСКО.

В рамках конгресса руководитель отдела по международным связям МГППУ НАТАЛИЯ БАЙКОВСКАЯ представила доклад о результатах 4-х летнего периода работы и лучших практиках международной кафедры ЮНЕСКО МГППУ «Культурно-историческая психология детства». Особый интерес Комиссии вызвало предложение МГППУ о разработке программы согласованных с ЮНЕСКО действий  по подготовке специалистов системы образования, в том числе педагогов и руководителей сети ассоциированных школ ЮНЕСКО, в области культурно-исторической психологии и теории деятельности, в рамках программ повышения квалификации и программ исследовательских стажировок.

В настоящий момент ведётся подготовка официального обращения МГППУ в Комиссию МИД по делам ЮНЕСКО в Москве и Секретариат ЮНЕСКО в Париже о возможностях и ближайших шагах сотрудничества в данных областях.

Источники: Отдел по международным связям Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»