Всероссийский научно-практический семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС» состоялся на базе ВГСПУ

Новость

Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС

Фото: Елена Мухина (РИАЦ)

13-14 марта в Волгограде прошел Всероссийский научно-практический семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС».

Организаторами семинара выступили региональные комитеты образования, науки, и молодежной политики, социальной защиты населения, здравоохранения, Московский государственный психолого-педагогический университет, ВГСПУ и Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (МГППУ). 

Открывая семинар, директор Федерального ресурсного центра МГППУ Артур Хаустов поблагодарил волгоградских коллег за «мужественное решение» принять у себя мероприятие всероссийского уровня:

"Решение, действительно, мужественное, потому что нужно было мобилизовать все свои ресурсы, собрать все лучшее, что есть, и дополнительно, кроме того, что делается, сесть за большой стол переговоров, подготовить серьезную программу. Это заслуживает большого внимания и уважения", - подчеркнул глава федерального центра. 

Участники и организаторы отметили, что не случайно площадкой проведения семинара стал Волгоградский государственный социально-педагогический университет:

"Важно, что сегодняшнее мероприятие проводится здесь. Вуз – федеральная организация, как и наш центр, но сцепка не на основе ведомственной принадлежности, а на основе общих интересов", - пояснил Артур Хаустов. 

Участие во всероссийской встрече приняли 345 специалистов, работающих в области проблем аутизма, а также представители общественных организаций и государственных структур из 33 российских регионов.

Главной темой научно-практического семинара стала трансляция опыта применения образовательных и реабилитационных технологий в организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС); обсуждение эффективных технологий сопровождения и обучения на различных возрастных этапах; вопросов выявления рисков развития, диагностики, оказания ранней помощи, консультирования семей, воспитывающих детей с РАС.

Источники: 

https://obraz.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/224199/

http://riac34.ru/news/100430/

Источник: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра