Эксперт МГППУ: как сделать так, чтобы дети сами захотели учиться

СМИ о нас

Развитие любого ребенка теоретически не имеет границ

Фото iq007.ru

«Сначала важно достичь с ребенком понимания: зачем ему вообще учиться. Он должен ответить для себя на эти вопросы, тогда появится собственное желание. Он начинает учиться сам, убеждается в том, что у него не получается, и в этот момент единственная для него возможность продвинуться вперед в рамках собственного замысла — это обратиться за помощью к учителю или родителю. И если ребенок получает адекватную помощь, то он не только испытывает чувство благодарности, но и развивается», — рассуждает психолог, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета "Консультативная и клиническая психология" МГППУ ВИКТОР ЗАРЕЦКИЙ. В колонке, написанной для «Реального времени», он рассказывает о лучшем зарубежном опыте в области образования, понятии зоны ближайшего развития ребенка и о том, как объяснять детям смысл обучения.

Подробнее - на сайте "Реальное время"

Источники: Отдел по информационной политике и связям с общественностью, Факультет консультативной и клинической психологии