Вся психология в одном университете

Экономика образования между отчаянием и надеждой

Новость

Экономика образования между отчаянием и надеждой

23 мая состоялся экспертный семинар «Инициатива ФГОС 4.0: Экономика образования», в котором приняли участие около 2 тысяч человек из 74 регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Это уже третье обсуждение будущего проекта школьных стандартов за последние два месяца. Предыдущие были посвящены общей рамке ФГОС, содержанию и результатам. Уже определились ключевые положения главного школьного регулятора: преадаптационный характер норм, вариативность, индивидуализация, цифровизация, а также содержание, основанное на больших идеях и деятельностном подходе.

Главное отличие проекта, инициированного профессионально-педагогическим сообществом, состоит в том, что это стандарт условий.

Это придает особое значение дискуссии на экономическую тему: ведь без финансирования невозможно реализовать прогрессивные инновационные идеи.

Особой темой обсуждения стала система оплаты труда учителей.

Все участники дискуссии сошлись на том, что сейчас учителю платят не за качество его работы, а за количество отработанных часов. По словам ректора МГППУ Аркадия Марголиса, учитель превратился в бухгалтера, считающего часы.

Источник: Отдел по информационной политике и связям с общественностью (Пресс-служба МГППУ)