Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего

СМИ о нас

школа будущего

© Depositphotos/ArturVerkhovetskiy

Ученые Московского государственного психолого-педагогического университета сформулировали пять направлений проектирования "Школы будущего". Это новая среда школы будущего; трансформация предметного принципа содержания образования; преодоление границ классно-урочной системы; гибкая связь обязательного и дополнительного образования; а также учет национально-цивилизационного и социокультурного компонентов в структуре содержания образования. Результаты опубликованы в журнале "Культурно-историческая психология" .
По словам ученых МГППУ, сегодня педагоги во всем мире решают задачу проектирования школы нового типа. Так называемая "Школа будущего" должна готовить учащихся к вызовам современного социума, связанным с распадом существующих социальных институтов и формированием новых типов общностей.
Читайте статью полностью на сайте РИА Новости

Источники: Портал психологических изданий PsyJournals.ru Отдел по информационной политике и связям с общественностью Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»