Диалог с Владимиром Янчуком об актуальных проблемах методологии в психологии и социальных науках в контексте пандемии COVID-19

Анонс

«Актуальные проблемы методологии в психологии и социальных науках в контексте пандемии COVID-19»

Кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) приглашает к взаимообогощающему диалогу с доктором психологических наук, профессором, членом Глобального сообщества рецензентов publons, членом Международных ассоциаций Психологической науки (APS), Американской психологической ассоциации (APA), Международной Академии Межкультурных Исследований (IAIR), Кросс-культурной психологии (IACCP), Теоретической и философской психологии (STPP) Владимиром Александровичем Янчуком на тему: «Актуальные проблемы методологии в психологии и социальных науках в контексте пандемии COVID-19».

Пандемия COVID-19 и ее последствия триггерировали необходимость переосмысления многих, казалось бы, незыблемых методологических оснований современного научного познания. Время потребовало инновационных ответов на такие фундаментальные вопросы как:

  • Каковы перспективы развития современного психологического и социально-гуманитарного знания?
  • Какие проблемы наиболее дискуссионны в мировом научном сообществе?
  • Какие методологические и технологические решения предлагаются?
  • Какие технологии и методы исследования и их комбинации обладают потенциалом приращения знания?
  • Что представляет собой системно-синергетический анализ?
  • Каковы метатеоретические основания развития научного познания?
  • И многие другие, представляющие мейнстрим современной мировой психологической и социальной науки.

Если вас интересуют инновационные ответы на эти и многие другие вопросы, то присоединяйтесь к взаимообогощающему диалогу с профессором Владимиром Янчуком!

Янчук Владимир Александрович – автор методологического интегративно-эклектического подхода к анализу социальной феноменологии, развитого в социокультурно-диалогический интердетерминистский подход, актуализированный в метатеории интеграции психологического знания, идеи и прикладные аспекты которых реализованы в многочисленных диссертационных и научных исследованиях.

Более подробное знакомство с его творчеством может быть получено на авторском веб-ресурсе.

Вы получите уникальную возможность ознакомления с мультипарадигмальной панорамой современного психологического и социогуманитарного знания в области методологии, теории и методов исследования, широчайшей эрудицией в области современного его состояния в мире, воплощением системно-синергетического мышления и диалогического взаимодействия.

К диалогу также приглашены:

  • Дмитрий Владимирович Лубовский, канд. психологических наук, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ.
  • Игорь Викторович Вачков, доктор психологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета (МПГУ), главный редактор журнала «Клиническая и специальная психология».

Взаимообогащающий диалог состоится 18 марта в 14.00.

Регистрация.

Ссылку на вебинарную комнату в zoom пришлем за сутки до взаимообогащающего диалога.

Источники: Факультет "Психология образования" Факультет дистанционного обучения