Не знаю, где учиться: что советуют специалисты востребованных профессий

СМИ о нас

Не знаю, где учиться: что советуют специалисты востребованных профессий

Добиться успеха в коммерческой сфере невозможно без понимания психологии, считают специалисты. Эти знания помогают эффективно управлять, создавать условия для развития сотрудников и предприятия, повышать удобства сайтов и устройств, что особенно актуально в эпоху цифровизации, уверены выпускники Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Они рассказали РИА Новости, как именно психология помогла им строить карьеру в коммерческой сфере.

Мария Сушкова, UX Research Lead (Ведущий UX-исследователь)

"Я устроилась на свою первую работу благодаря диплому психолога. На собеседовании мне удалось презентовать себя как человека, умеющего спланировать эксперимент, собрать и проанализировать данные. Особенно пристальное внимание обратили на мои навыки проведения глубинного интервью. Этому меня научили на факультете "Юридической психологии" МГППУ.

В моей сфере сейчас модно говорить про нейромаркетинг. Обвешанные датчиками люди выглядят так, словно будущее уже наступило. Разница между мной и коллегами в том, что для меня это не выглядит как магия. Например, я знаю, как работает кожно-гальваническая реакция. Откуда? Меня этому научил университет, у нас были пары, объясняющие принципы работы с полиграфом (детектором лжи). На меня ставили датчики, я ставила датчики. Я работала с электроэнцефалограммой и айтрекером. У меня есть теоретическая база для объяснений вопросов, с которыми я сталкиваюсь на работе, ее мне дали в университете.

Читать статью полностью на сайте РИА Новости

Источник: Факультет "Юридическая психология"