Психолог рекомендовала студентам мысленно проигрывать ситуацию экзамена для снижения тревожности
СМИ о нас
Перед сессией студентам следует мысленно проигрывать ситуацию сдачи экзаменов, это позволит снизить уровень тревожности и страха. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила доцент кафедры педагогической психологии имени профессора Гуружапова факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета Анна Лобанова.
«Рекомендовано мысленно проигрывать ситуацию экзамена в своем воображении - представьте себе всю экзаменационную процедуру: начало экзамена, получение задания, процесс подготовки к ответу, сам ответ. Подумайте, какие дополнительные вопросы могут вам задать, постарайтесь дать на них ответ. Если мысленное моделирование ситуации экзамена не снижает тревоги и страха, попробуйте смоделировать подобную ситуацию в реальности: возьмите случайные вопросы и попытайтесь без дополнительных источников информации ответить на них. Подобная оценка своих функциональных ресурсов позволит снизить уровень негативных эмоциональных переживаний», - сказала Лобанова.
Читать статью полностью на сайте Агентства городских новостей «Москва»