Вся психология в одном университете

Тамара Витальевна Авакян

Фотография отсутсвует

старший преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии, секретарь журнала «Консультативная психология и психотерапия» 

Ученая степень: кандидат психологических наук

Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет "Консультативной и клинической психологии", кафедра клинической психологи и психотерапии. Год выпуска - 2013г. (с отличием)

Наименование направления подготовки и (или) специальности работника: Клиническая психология

Дополнительное образование:

  • Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств (руководители программы А.Б. Холмогорова и Н.Г. Гаранян, 2019, 200 ак.ч.);
  • ГАУ г. Москвы Институт ДПО работников социальной сферы. «Профилактика ненормативного и девиантного поведения несовершеннолетних» 72 часа, 2019
  • Оказание первой помощи в образовательных организациях (16 час., ООО «Хелметс», г. Санкт-Петербург), 2020

Преподаваемые дисциплины: 

  • Практикум по патопсихологии (специалитет)
  • Руководство курсовыми работами (специалитет)

 

Научные интересы: 

  • психология сиротства
  • социальное познание
  • аффективные нарушения

Основные публикации:

  1. Avakyan T. V., Volikova S. V. Social anxiety in children. / Psychology in Russia: State of the Art. M.: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University, 2014. - №1, p. 73-82. http://psychologyinrussia.com/volumes/pdf/2014_1/2014_1_73-82.Pdf
  2. Воликова С.В., Авакян Т.В. Симптомы депрессии и социальной тревоги у детей-сирот, воспитанников интернатных учреждений // Психическое здоровье. - 2014. - № 11, с.56-61. https://psychiatr.ru/news/365
  3. Воликова С.В., Авакян Т.В. Связь социальной ангедонии и социальной тревожности с трудностями ментализации у детей-сирот // Консультативная психология и психотерапия. – 2014. - №4, с.155-167. http://psyjournals.ru/mpj/2014/n4/74186.shtml
  4. Авакян Т.В. Тип привязанности и особенности социального познания у детей-сирот [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. - 2015. - Том 7. № 3, с. 119–132. doi: 10.17759/psyedu.2015070312.
  5. Холмогорова А.Б., Авакян Т.В., Клименкова Е.Н., Малюкова Д.А.. Общение в интернете и социальная тревожность у подростков из разных социальных групп // Консультативная психология и психотерапия. – 2015. - №4, с.102-129. doi: http://dx.doi.org/10.17759/cpp.2015230407
  6. Авакян Т.В., Воликова С.В., Сорокова М.Г. Влияние социальной ситуации развития на социальное познание у детей-сирот [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. – 2019. - Том 8. №1, с.19-32. doi: http://dx.doi.org/10.17759/cpse.2019080102
  7. Авакян Т.В. Социальное познание и привязанность. Современное состояние проблемы [Текст] // Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе / Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. – С. 188-197.
  8. Авакян Т.В., Воликова С.В. Эмпирическое исследование социального познания у подростков-сирот и их сверстников, проживающих в кровных семьях [Текст] // Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе / Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. – С. 197-216.
  9. Авакян Т.В., Воликова С.В. Формирование надежной привязанности на ранних этапах онтогенеза как основа профилактики нарушений социального познания [Текст] // Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе / Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. – С. 271-282.




Телефон:   +7 (495) 632-92-12

E-mail:   avakyantv@mgppu.ru

Контакты

Адрес: 107045, г. Москва, ул.Сретенка, д.29, каб. 305 и 307

График работы: пн.-пт., 9.00-18.00

Телефон: +7 (495) 632-92-12

E-mail: kafedra-kp@yandex.ru