Вся психология в одном университете

Александра Викторовна Гузова

Александра Викторовна Гузова

доцент кафедры зарубежной и русской филологии

ученая степень: кандидат педагогических наук

уровень образования: высшее, ПГЛУ

наименование направления подготовки и (или) специальности: Иностранный язык (английский)

квалификация: Учитель английского языка

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

 

  • Повышение квалификации, «Компьютерные технологии в лингвистическом образовании», 60 часов, 24 января  2018 г. 
  • Вебинар «Skyteach Certificate of participation», Digital education/E-learning. 11-12.10.2019.
  •  Вебинар «Web of Science Group». «Как опубликоваться в международных журналах», 3 часа, октябрь 2019г.
  •  Вебинар «Web of Science Group». «Информационные инструменты для анализа научной деятельности», 3 часа, октябрь 2019г.
  • Вебинар «Web of Science Group». « Web of Science: система навигации в мире научных публикаций», 3 часа, октябрь 2019г.
  • Вебинар «Демонстрационное занятие по созданию авторского электронного курса в системе дистанционного обучения Moodle», 26 мая 2020 год.
  • Повышение квалификации. Методические аспекты преподавания иностранного языка в (в русле системно-деятельностного подхода), 72 часа, ноябрь 2019 год.
  • Повышение квалификации. Технологии Google в работе преподавателя), 72 часа, август 2020 год.)
  • Повышение квалификации в МГППУ «Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings», 16 часов, с 22 декабря 2020 по 14 января 2021.

 

общий стаж работы: 20 лет

стаж работы по специальности: 20 лет

читаемые дисциплины:

  1. Английский язык
  2. Деловой английский язык

сфера научных интересов:

  • педагогика 
  • лингводидактика

основные публикации:

  1. Гузова А.В., Савицкая Н.В. Технология формирования лексической компетенции на основе аутентичных текстов по специальности. // Педагогика и просвещение. 2020. № 1. С. 15-26.
  2. Гузова А.В., Савицкая Н.В., Дедова О.В., Иволина Т.В. Лингвистический статус паремий в российском и американском политическом дискурсе // Филология: научные исследования. 2020. № 2. С. 26-36.
  3. Гузова А.В., Лихачева Е.Ю. Взаимосвязь индивидуально-направленного подхода и современных обучающих систем при изучении иностранного языка // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки. Сборник научных статей. Научный редактор А.Х. Цечоева. Москва, 2019. С. 21-26.
  4. Ермолова Т.В., Балыгина Е.А., Литвинов А.В., Гузова А.В. Формирование мотивации достижения у подростков в современном образовательном пространстве // Современная зарубежная психология. 2019. Т. 8. № 2. С. 7-18.
  5. Гузова А.В., Дедова О.В., Иволина Т.В. Языковая подготовка как средство повышения уровня социально-культурного развития у студентов неязыковых вузов // Педагогика и просвещение. 2019. № 4. С. 136-145.
  6. Гузова А.В. Специфика перевода научно-популярного текста по психологии на примере отрывка из книги Эдварда Т. Холла "Скрытое измерение" // Филология: научные исследования. 2019. № 5. С. 54-63.
  7. Гузова А.В. Индивидуально-направленный подход при изучении иностранного языка: адаптация студентов к взаимодействию с системами искусственного интеллекта // Социальные отношения. 2019. № 1 (28). С. 107-112.
  8. Гузова А.В., Иволина Т.В., Лихачева Е.Ю. Обучение студентов неязыковых вузов переводу терминологических словосочетаний в специальной литературе // Социальные отношения. 2019. № 1 (28). С. 13-19.
  9. Гузова А.В. Социальные и психолого-педагогические особенности раннего обучения иностранному языку на основе сказки // Социальные отношения. 2019. № 2 (29). С. 63-71.
  10. Гузова А.В., Иволина Т.В., Дедова О.В. Повышение уровня социально-культурного развития у студентов психологических вузов // Социальные отношения. 2019. № 4 (31). С. 6-17.
  11. Зотова И.А., Гузова А.В. Особенности перевода бизнес-идиом в англоязычном экономическом дискурсе // Успехи в химии и химической технологии. 2018. Т. 32. № 4 (200). С. 150-152.
  12. Гузова А.В., Айназарова С.Н. Индивидуально-направленный подход в изучении иностранных языков в неязыковых вузах // Современное педагогическое образование. 2018. № 5. С. 98-101.
  13. Гузова А.В. Понятие "Метод обучения" // В сборнике: Лингвистические основы межкультурной коммуникации. 2010. С. 100-102.
  14. Гузова А.В. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку в современной системе образования // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки и образования. Новые образовательные и информационные технологии в подготовке специалистов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . 2010. С. 189-192.
  15. Тугая А.В. Реализация информационных и педагогических технологий в обучении курсантов высших военных учебных заведений // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ставропольский государственный университет. Ставрополь, 2005
  16. Тугая А.В. Реализация информационных и педагогических технологий в обучении курсантов высших военных учебных заведений // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ставрополь, 2005.
  17. Тугая А.В. Реализация информационных технологий в обучении // В сборнике: Актуальные вопросы социальной теории и практики. Ставрополь, 2004. С. 378-382.

график работы: пн.-пт., 10:00-18:00

адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1,каб. 507


Телефон:   +7 (499) 259-26-56

E-mail:   guzovaav@mgppu.ru

Контакты

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1, каб. 503.

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00.

Телефон: +7 (499) 259-26-56.