Марина Юрьевна Пенкина

Марина Юрьевна Пенкина

Старший преподаватель Кафедры общей психологии Института экспериментальной психологии МГППУ.

Образование: высшее, Киевский государственный университет (1989)

квалификация: Психология, преподаватель психологии.

стаж работы: с 1989 г.

Достижения и поощренияМедаль им. Г.И. Челпанова II степени, Почетный знак "Пси" за заслуги в развитии университета.

Область научных интересов: 

  • личностное развитие
  • диагностика психологических особенностей авторов текстов
  • психология развития
  • детско-родительские отношения

Основные публикации Пенкиной М.Ю.:

  1. Ениколопов С.Н., Кузнецова Ю.М., Пенкина М.Ю., Смирнов И.В., Станкевич М.А.,Чудова Н.В.  Особенности текста и психологические особенности: опыт эмпирического компьютерного исследования. Труды Института системного анализа РАН. 2019.Т. 69. №3.С.91-99. http://www.isa.ru/proceedings
  2. Ковалев А.К., Кузнецова Ю.М., Минин А.Н., Пенкина М.Ю., Смирнов И.В., Станкевич М.А.,Чудова Н.В. Методы выявления по тексту психологических характеристик автора (на примере агрессивности). Вопросы кибербезопасности. 2019. № 4  (32). С. 72-79. http://cyberrus.com
  3. Ениколопов С.Н., Медведева Т.И., Воронцова О. Ю., Чудова Н.В., Кузнецова Ю.М., Пенкина М.Ю., Минин А.Н., Станкевич М.А., Смирнов И.В., Любавская А.А. Лингвистические характеристики текстов психически больных и здоровых людей. Психологические исследования. 2018. Т. 11. № 61.С. 1.
  4. Пенкина М.Ю., Николаева Н.О., Давыдова Е.Ю., Горбачевская Н.Л. Связь учебной успешности студентов с когнитивными характеристиками, личностными особенностями и семейной психологической поддержкой.

Международная научная школа психологии и педагогики. 20216. № 1 (20). С. 32-36.

  1. Горбачевская Н.Л., Николаева Н.О., Пенкина М.Ю. Оценки стиля родительского воспитания и личностные особенности девушек 18–20 лет // Сборник материалов международной конференции «Психология общения и доверия: теория и практика». – 6–7 ноября. Москва, 2014. С. 317–321.
  2. Николаева Н.О., Пенкина М.Ю., Горбачевская Н.Л. Связь личностных особенностей и показателей ЭЭГ девушек 18–20 лет с их оценками стилей родительского воспитания // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5С. 646. 

 http://www.science-education.ru/119-14969 – www.science-education.ru/119-14969

  1. Кобзова М.П., Пенкина М.Ю., Николаева Н.О., Сорокин А.Б. Корреляция шкал опросника SPQ с личностными характеристиками и показателями ЭЭГ в группе здоровых респондентов // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6 С. 850. www.science-education.ru/113-11320

адрес: Москва, Шелепихинская набережная, д. 2А, каб. 207Г

график работы: по расписанию


Телефон:   +7 (495) 608-03-18
  +7 (499) 244-07-15

E-mail:   obshaja-psy@yandex.ru
  mpenkina@mail.ru

Контакты

Адрес: Москва, ул. Шелепихинская наб., д. 2а, корп. Г, каб. 207.

График работы: пн.-пт., 9:00-18:00.

Телефон: телефона нет.

E-mail кафедры: kaf-comps@mgppu.ru