Вся психология в одном университете

Татьяна Петровна Кнышева

Татьяна  Петровна Кнышева

Ведущий аналитик отдела мониторинга и координации деятельности психологической службы в системе образования Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации

Сфера профессиональной деятельности и научных интересов: 

Информационно-аналитическое сопровождение мониторинговых исследований и координации деятельности психологической службы в системе образования Российской Федерации. 

Образование:

Самарский Государственный Педагогический Университет 2002 г., специальность  «Психология», квалификация: «Психолог».

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

 «Тренинг для тренеров» (2002), г. Тольятти.

«Информационные и коммуникационные технологии». «Работа в глобальной сети Internet», Тольяттинский государственный университет (ТГУ, 2003).

«Общие информационно-коммуникационные технологии» (ТГУ, 2005).

«Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве» (ТГУ, 2006).

«Инновационная деятельность», НГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород (2007).

«Психолог для семьи. Практик-тренинг», «Психолог для семьи. Мастер-тренинг» (2008-2010).

«Современные технологии организации самостоятельной работы студентов» (ТГУ, 2009).

«Английский язык (продвинутый уровень)» (ТГУ, 2010).

«Коучинг. Новые возможности лидерства» Международный Эриксоновский Университет. Канада. (курс коучинга, 2011).

«Сказкотерапия» Международный Институт Комплексной Сказкотерапии (2013).

«Психофизиологические исследования с применением полиграфа», полиграфолог, АНО ДПО «Академия детекции лжи» (г. Москва, 2016).

Достижения и поощрения:

2006 г. – Благодарственное письмо за добросовестный труд, активную деятельность по развитию Гуманитарного института, ТГУ. 

2009 г. – диплом участника конкурса Профессионального Мастерства в номинации «Признание», ТГУ.

Публикации:

  1. Тукфеева Ю.В., Кнышева Т.П., Рыжова И.Д. Функциональная грамотность: креативное мышление подростков как формирующий фактор профессионального самоопределения (на примере обучающихся в 9-х классах) //
    Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. 2022. № 10. С. 353-359.
  2. Хайрова З.Р., Кнышева Т.П., Кукленкова А.В. Личная безопасность как основа сохранения психологического здоровья школьников в условиях дистанционного обучения // Приверженность вопросам психического здоровья: материалы Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 октября 2021 г. c. 391-398.
  3. Рыженкова Т.А., Горелик В.В., Хайрова З.Р., Кнышева Т.П. Интегративный подход к оценке координационных способностей спортсменов-конников начального этапа подготовки // Человек. Спорт. Медицина. 2020. Т. 20. № 1. С. 74-81.
  4. Горелик В.В., Филиппова С.Н., Беляев В.С., Абрамова В.А., Кнышева Т.П. // Прогрессирование спортивной подготовки юных фигуристов 7-8 лет на основе развития координационных способностей и оптимизации психофизиологических показателей обучающихся // Человек. Спорт. Медицина. 2019. Т. 19. № 4. С. 60-69.
  5. Gorelik V.V., Filippova S.N., Knysheva T.P. Physiological indicators of schoolchildren of 7-12 years of age peculiar to mental arithmetic session combined with attention switching physical exercises // Bulletin of Russian State Medical University. 2018. № 5. С. 45-52.
  6. Пантелеева В.В., Кнышева Т.П. Опросник инновационной готовности персонала // Акмеология. 2016. № 3 (59). С. 81-86.
  7. Горелик В.В., Кнышева Т.П., Демешев И.Г. Адаптация учащихся на основе показателей вариабельности сердечного ритма (ВСР) в условиях урока физической культуры // Запад-Россия-Восток. 2014. № 8. С. 127-137.

Scopus Author ID: 57208256152

ОRCID: https://orcid.org/0000-0002-1518-3490

Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Зорге, д.18, корп.3.

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00


E-mail:   knishevatp@mgppu.ru