Вся психология в одном университете

Возможности компенсации низкого семейного статуса и последствий школьного буллинга обсудят на семинаре 21 февраля

Анонс

Академическая резильентность учащихся российских школ: возможности компенсации низкого семейного статуса и последствий школьного буллинга

21 февраля в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ, «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему «Академическая резильентность учащихся российских школ: возможности компенсации низкого семейного статуса и последствий школьного буллинга».

Руководители семинара:

  • Сергей Геннадьевич Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики», кандидат психологических наук,
  • Евгений Иванович Исаев, профессор кафедры педагогической психологии факультета «Психология образования» МГППУ, доктор психологических наук, профессор.

Феномен академической резильентности анализируется с точки зрения эффекта накопления рисков снижения успеваемости, а также защитных факторов для конкретных комбинаций рисков. Будут представлены результаты анализа академической резильентности на данных опроса 18 466 учащихся 6–9-х классов городских и сельских школ в Калужской области.

Спикеры: 

  1. Ксения Тенишева, канд. психол. н., преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, доцент факультет социологии Европейского университета в Санкт- Петербурге,
  2. Виктория Болотова, Европейский университет в Санкт- Петербурге, НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

Семинар проходит в дистанционном формате. Ссылка для регистрации 

Источники: Факультет "Психология образования", Семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»

Связанное событие: «Академическая резильентность учащихся российских школ: возможности компенсации низкого семейного статуса и последствий школьного буллинга»