Вся психология в одном университете

XXIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования: прием тезисов

Анонс

Молодые исследователи

Московский государственный психолого-педагогический университет, Ассоциация исследователей образования и Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования «Образование и педагогические науки» проводят XXIII Международную научно-практическую конференцию молодых исследователей образования «Семья. Ребенок. Образование: новые грани «классического треугольника». 

Даты проведения конференции: 30–31 октября 2024 г. 

Партнеры конференции:

Цель конференции: создание пространства научного самоопределения и социализации молодых исследователей, построения перспективного маршрута научной и образовательной деятельности.

Задачи конференции:

  • презентация результатов и замыслов исследований участников конференции;
  • обеспечение эффективной научной рефлексии и обратной связи для участников конференции;
  • укрепление сотрудничества молодых исследователей образования, формирование исследовательских сообществ (сетей);
  • информирование участников конференции о дальнейших возможностях научно- образовательного развития: тематические конференции, регулярные семинары, летние школы, стажировки;
  • знакомство с научными руководителями и консультантами, формирование отношений менторинга и супервизии;
  • самоопределение и выбор возможного дальнейшего маршрута обучения для участников конференции;
  • интеграция в глобальную повестку исследований в образовании.

В Программный комитет конференции вошли члены Научного Совета Ассоциации Исследователей образования. Со-председатели программного комитета конференции:

Марголис А.А., ректор МГППУ, почетный профессор МГППУ (Москва)

Косарецкий С.Г., директор центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, доцент департамента образовательных программ института образования НИУ ВШЭ (Москва).

Конференция проводится с международным участием, в том числе при участии зарубежных Ассоциаций исследователей образования.

Программа конференции предусматривает пленарное заседание, работу тематических секций и круглых столов, интерактивные мастер-классы.

Направления работы тематических секций:

  1. Психологические исследования в образовании
  2. Педагогические исследования (опыт педагогической практики и инновации в педагогической практике)
  3. Исследования в области управления образованием
  4. Исследования в области социологии и философии образования
  5. Исследования в области дошкольного детства и образования
  6. Исследования развития цифровых технологий в образовании
  7. Исследования в области измерений в образовании
  8. Исследования в области специальной психологии и инклюзии.

 Возможные формы участия:

  • выступление с устным докладом
  • участие в качестве слушателя
  • публикация тезисов

По итогам конференции планируется издание электронного сборника тезисов конференции. Лучшие доклады будут рекомендованы к публикации в журналах МГППУ, включенных в международные базы данных Web of Science и Scopus.

Публикуются только тезисы, получившие одобрение рецензентов.

Условия участия в конференции:

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться в системе электронной регистрации  на сайте: myeduconf.ru 

Заявки на участие и тезисы принимаются до 27 сентября 2024 г. Требования к оформлению тезисов

Участникам рекомендуется работать в стилевом файле, который размещен на сайте конференции myeduconf.ru  в разделе «УЧАСТНИКУ».

Организационный взнос с участников конференции не взимается.

Рабочие языки конференций: русский, английский.

Контакты оргкомитета:

Смирнова Елена Станиславовна, Питалева Ольга Валерьевна

тел.: +7(495) 623-07-52

org.myeduconf@mgppu.ru 

Более подробную информацию можно получить на сайте конференции:  myeduconf.ru/ 

Информационное письмо 2024

Information letter 2024 

Источник: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий

Связанное событие: XXIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Семья. Ребенок. Образование: новые грани «классического треугольника»