Вебинар «Компьютерная модельная среда: от опробования к понятию»

Вебинар

цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт Российской академии образования в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывает цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

28 декабря 2021 г. в 18.00 приглашаем на вебинар «Компьютерная модельная среда: от опробования к понятию».

Руководители проекта:

На семинаре с докладом выступят:

  • Лобанова Анастасия Денисовна, научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ Психологического института Российской академии образования
  • Высоцкая Елена Викторовна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, ФГБНУ Психологический институт Российской академии образования

Дискутант:

  • Сиднева Анастасия Николаевна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник кафедры психологии образования факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.

Необходима предварительная регистрация

Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами спикеров:

  1. Высоцкая Е.В., Янишевская М.А., Лобанова А.Д. Цифровая поддержка формирования понятий мультипликативного строения // Сборник материалов III съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Ред.-сост. В. А. Львовский. Москва: Авторский Клуб, 2020. С. 100–110.
  2. Средства организации практической работы в предметных средах «Плавание тел» и «Рычаг» [Электронный ресурс] // Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования / Под ред. В.В. Рубцова. Москва: Психологический институт РАО, 1996. Гл. 3, 3.3.4. С. 111–131. URL: http://psychlib.ru/mgppu/Rko-1996/RKo-0361.htm#n33.

Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»