Цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности.jpg (296 KB)

Цикл вебинаров открыт и проводится в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации».

По мнению участников конференции, система развивающего обучения (РО), превратившаяся за 60 лет в систему развивающего образования, является не просто одной из педагогических инноваций, нацеленных на «косметический ремонт» школы.  Она по-прежнему задает образ «Школы будущего», который опирается на новый тип мышления в образовании, новые формы образовательных общностей взрослых и детей, основанные на различных видах деятельности. Такая школа требует новой образовательной политики, новой «философии образования», новых подходов к управлению образованием и оценке образовательных результатов.

Цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности» ставит целью обсуждение проблем изменения типа педагогического мышления и сознания взрослых, определяющих форму обучения и развития учащихся, новейшие разработки в области построения системы развивающего обучения, возможности модернизации современной образовательной системы на принципах развивающего обучения.

Семинар будет интересен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, сотрудникам образовательных организаций.

Организаторы: Кафедра ЮНЕСКО  «Культурно-историческая психология детства»

Руководитель семинара: Рубцов В.В., доктор психол. наук, профессор

Со-руководитель семинара: Эльконин Б.Д., доктор психол. наук, профессор

Ответственный за проведение: Старшинова А.О.,
e-mail: starshinovaao@mgppu.ru.

Календарь встреч: 

19 марта 2021 «Коммуникация и её место в становлении и развитии психологических новообразований», докладчик  Нечаев Н.Н., доктор психол. наук, профессор, академик РАО.

Запись встречи.

12 мая 2021 в рамках цикла семинаров выступит Эльконин Борис Даниилович, с докладом «Исток субъектности».

Запись встречи.

Июнь: «Образовательная среда и развитие метапредметных результатов у детей в начальной школе» Докладчик И.М. Улановская, канд. психол. наук