Вебинар «Возможности содержательного распределения учебного действия: задача комплектования»
Семинар
В Московском государственном психолого-педагогическом университете продолжает работать ежемесячный онлайн-семинар «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Руководители проекта:
- Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО
- Конокотин Андрей Владимирович, кандидат психологических наук
Приглашаем Вас 17 декабря в 17:00 на вебинар «Возможности содержательного распределения учебного действия: задача комплектования».
На семинаре с докладом выступят:
- Лобанова Анастасия Денисовна, научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
- Высоцкая Елена Викторовна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
Дискутант:
- Сиднева Анастасия Николаевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник факультета «Психологии» МГУ имени М.В. Ломоносова
Заседание семинара состоится в формате вебинара.
Необходима предварительная регистрация.
Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами:
- Лобанова А.Д., Высоцкая Е.В. Возможности опосредствования решения арифметических задач третьеклассниками: процедура «комплектования» // Психологическая наука и образование. 2024. Том 29. № 1. С. 87–98. DOI: 10.17759/pse.2024290107 (дата обращения: 05.12.2024).
- Лобанова, А. Д. Встроенная диагностика модельного опосредствования у учащихся начальной школы: задача комплектования / А. Д. Лобанова, Е. В. Высоцкая, М. А. Янишевская // Деятельностная педагогика и педагогическое образование: сборник докладов участников IX и X Международных конференций ДППО-2021, ДППО-2022. – Москва: ООО "МАКС Пресс", 2022. – С. 66-72. – EDN EKEWFF (дата обращения: 05.12.2024).
Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"