Вся психология в одном университете

Вебинар «Возможности содержательного распределения учебного действия: задача комплектования»

Семинар

2024-12-05 О новых процедурных возможностях содержательного распределения учебного действия – на семинаре 17 декабря

В Московском государственном психолого-педагогическом университете продолжает работать ежемесячный онлайн-семинар «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».

Руководители проекта:

Приглашаем Вас 17 декабря в 17:00 на вебинар «Возможности содержательного распределения учебного действия: задача комплектования».

На семинаре с докладом выступят:

  • Лобанова Анастасия Денисовна, научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
  • Высоцкая Елена Викторовна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований

Дискутант:


Заседание семинара состоится
в формате вебинара.
Необходима предварительная регистрация.
Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.


Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами:

  1. Лобанова А.Д., Высоцкая Е.В. Возможности опосредствования решения арифметических задач третьеклассниками: процедура «комплектования» // Психологическая наука и образование. 2024. Том 29. № 1. С. 87–98. DOI: 10.17759/pse.2024290107 (дата обращения: 05.12.2024).
  2. Лобанова, А. Д. Встроенная диагностика модельного опосредствования у учащихся начальной школы: задача комплектования / А. Д. Лобанова, Е. В. Высоцкая, М. А. Янишевская // Деятельностная педагогика и педагогическое образование: сборник докладов участников IX и X Международных конференций ДППО-2021, ДППО-2022. – Москва: ООО "МАКС Пресс", 2022. – С. 66-72. – EDN EKEWFF (дата обращения: 05.12.2024).

Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"