Вся психология в одном университете

Методическая лаборатория «Критериальная оценка особенностей развития ребенка с ОВЗ»

Семинар

Методическая лаборатория «Критериальная оценка особенностей развития ребенка с ОВЗ» проект «Шаг в инклюзию»

29 октября с 15.00 до 18.15 по Московскому времени состоятся первых 2 занятия

На семинарах будет представлена система оценки особенностей развития отдельных категорий детей с ОВЗ, которая позволяет оптимизировать процесс психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определенных в заключении ПМПК. Критериальная оценка позволит специалистам на всех этапах сопровождения (углубленная диагностика, разработка коррекционной программы как раздела АОП, реализация психолого-педагогического сопровождения и оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения) оптимизировать свою работу, в том числе минимизировать ошибки и эффективно построить профессиональную программу деятельности.

Ведущие

Семаго Наталья Яковлевна – к.псх.н., старший научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ.

Семаго Михаил Михайлович − к.псх.н., ведущий научный сотрудник Научно-методического центра ИПИО МГППУ.

Место проведения:

Москва,  ул. Сретенка, д.29, метро «Сухаревская», аудитория 414

По результатам посещения  12 занятий выдается сертификат

Методическая лаборатория включает в себя  12 занятий. На каждое занятие надо регистрироваться по ссылке указанной под названием занятия, перед регистрацией надо создать личный кабинет на сайте konkurs.mosmetod.ru:

  1. Основы критериальной оценки особенностей развития ребенка и задачи сопровождения в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП).

29.10.2018

15.00−16.30

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1178

  1. Задачи сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках АООП.

29.10.2018

16.45-18.15

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1179

  1. Критерии оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием.

12.11.2018

15.00−16.30

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1194

  1. Особенности проведения критериальной оценки психического состояния детей с тотальным недоразвитием

12.11.2018

16.45−18.15

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1195

  1. Критерии оценки психического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи.

19.11.2018

15.00−16.30

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1202

  1. Особенности организации деятельности по оценке психического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи

19.11.2018

16.45-18.15

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1203

  1. Критерии оценки психического состояния детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).

26.11.2018

15.00-16.30

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1207

  1. Особенности проведения оценки психического состояния детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

26.11.2018

16.45−18.15

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1208

  1. Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.

03.11.2018

15.00−16.30

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1209

  1. Особенности проведения оценки психического состояния детей с различными вариантами РАС и задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (I, II варианты).

3.11.2018

16.45−18.15

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1210

  1. Критерии оценки психического состояния детей с вариантами РАС.

10.12.2018

15.00−16.30

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1214

  1. Особенности проведения оценки психического состояния детей с различными вариантами РАС и задачи сопровождения обучающихся с РАС в рамках АООП (III, IV варианты).

10.12.2018

16.45−18.15

http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=1215

Источники: Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, Лекторий для педагогов «Университетские среды»