Научный семинар «Содержание методики преподавания математики в начальной школе в практике педагогического образования»

Семинар

Содержание методики преподавания математики в начальной школе в практике педагогического образования

25 сентября 2019 года состоится научный семинар «Содержание методики преподавания математики в начальной школе в практике педагогического образования».

На семинаре будет дана оценка содержания методики преподавания математики в начальной школе при подготовке учителей на уровне бакалавриата с точки зрения требований к практико-ориентированной подготовке в профессиональной деятельности.

В рамках исследования методики преподавания проанализированы 57 рабочих доступных рабочих программ по дисциплинам «Методика преподавания математики в начальной школе» / «Технология преподавания математики в начальной школе» и 10 методических рекомендаций для учителей начальных классов к учебникам математики, входящим в Федеральный перечень учебников за 2019 год. Также был проведен онлайн-опрос авторов рабочих программ.

Анализ показал, что авторы не включают в программы и пособия следующие важные для индивидуализации обучения и учета психологической составляющей учебной деятельности обучающихся разделы: описание типовых математических представлений обучающихся, типовых ошибок обучающихся, типовых профессиональных действий учителя, способов формирования универсальных учебных действий (УУД) в конкретных темах.

На данный момент сформулированы предложения по направлениям деятельности психолого-педагогического сообщества в преодолении сложившейся ситуации.

Начало в 17-00.
Адрес и место проведения: ул.Сретенка, 29 Аудитория 302.

Регистрация по ссылке.

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Факультет психологии образования