Научный семинар «Разработка геймифицированной компьютерной методики диагностики универсальных учебных действий (проект ‘PL-modified’)»
Семинар
23 октября 2019 года состоится научный семинар по проекту «Разработка программных средств автоматической обработки научных текстов с использованием моделей компьютерной лингвистики для формирования базы результатов научных исследований».
Проект направлен на разработку и апробацию нового диагностического инструмента – геймифицированной компьютерной системы ‘PL-modified’ для диагностики универсальных учебных действий учащихся. В рамках предстоящего семинара авторами проекта будут представлены следующие пункты его реализации:
- подробно описана сама компьютерная система ‘PL-modified’, представляющая собой компьютерную игру, в ходе которой ученики должны сформулировать определенные суждения о закономерном предъявлении стимульного материала и строить свои дальнейшие игровые действия в соответствии с данными суждениями;
- представлены эмпирические данные сравнительного анализа результатов игровой эффективности учащихся 4-5-х классов – учеников стандартной общеобразовательной школы и специальной школы с организацией учебного процесса в соответствии с принципами развивающего обучения В.В. Давыдова.
- подготовлено аналитическое заключение о полученных эмпирических фактах.
В конце презентации авторы проекта отдельно уделят внимание вопросу о дальнейшей реализации проекта. В частности, следующим шагом станет разработка новой версии компьютерной системы, предполагающей решение ее игровых задач в условиях работы учащихся в парах – с возможностью организации диалога между участниками исследования.
Источник: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий