Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020)

Конференция

 «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020

Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020).
Конференция проводится при поддержке и участии Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России" (ФПОР).

Регистрация.

Информационное письмо.

Партнеры конференции: компания Антиплагиат, Международный научно-методический центр Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (МНМЦ НИЯУ МИФИ), EdCrunch, научно-издательский центр ИНФРА-М, образовательная платформа ЮРАЙТ,  компания «РаКурс»: первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, онлайн-коммуникаций и автоматизации работы HR».

Информационный спонсор: портал психологических изданий PsyJournals.ru

Даты проведения конференции: 19 - 21 ноября 2020 г.

Конференция пройдет в онлайн-формате.

Для участия в конференции приглашаются: преподаватели школ, вузов, организаций дополнительного профессионального образования, разработчики электронных курсов, исследователи и специалисты в сфере общего, профессионального и электронного образования и цифровой дидактики; руководители, педагоги, методисты организаций всех уровней образования; разработчики цифровых образовательных продуктов, инструментов и сервисов; представители коммерческих фирм, заинтересованных в продвижении цифровых программных продуктов для сферы образования

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

  • определение перспективных направлений междисциплинарного анализа возможностей, инструментов, моделей гуманитарного образования в цифровой среде и интеллектуальных технологий;
  • анализ психолого-педагогических аспектов онлайн-обучения, представление результатов эмпирических исследований и данных опросов студентов и преподавателей - участников образовательного процесса;
  • выявление возможностей и перспектив развития информационно-образовательной среды инклюзивного университета и школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  • выделение рисков Интернета как поля общения и взаимодействия подростков и молодежи, определение направлений и методов профилактики.

Темы для обсуждения на конференции

  1. Технологии и модели обучения в цифровой среде
  2. Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
  3. Образовательные результаты и впечатления разных категорий обучающихся в цифровой среде: эмпирические исследования
  4. Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и проблемы обучающихся с особыми образовательными потребностями
  5. Онлайн-обучение как сфера профессиональной деятельности в оценках преподавателей: преимущества и возможные риски использования электронных курсов, МООК
  6. Искусственный интеллект в гуманитарной сфере и образовании: программные продукты, модели, технологии
  7. Моделирование и анализ данных для цифрового образования
  8. Интернет как сфера взаимодействия учащихся-подростков и студенческой молодежи: риски во внеучебной деятельности
  9. Проблемы разработки, регламентация и экспертиза качества онлайн-курсов в образовательных учреждениях
  10. Обучение иностранным языкам при помощи технологий
  11. Аудио обучение, подкасты
  12. Этика и равенство в новых образовательных технологиях
  13. Инструменты для учителей
  14. Открытый образовательный контент и открытая педагогика
  15. Новые идеи в образовательных технологиях
  16. Гуманитарное образование для будущих рабочих мест

Источники: Факультет "Информационные технологии", Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Факультет дистанционного обучения, Портал психологических изданий PsyJournals.ru