Вся психология в одном университете

Семинар «Организация дифференциального подхода к образовательной деятельности с дошкольниками с использованием «карт развития», 21 апреля

Анонс

«Организация дифференциального подхода к образовательной деятельности с дошкольниками с использованием «карт развития»

21 апреля в 18.00 состоится онлайн-семинар на тему «Организация дифференциального подхода к образовательной деятельности с дошкольниками с использованием «карт развития» в рамках цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков».

Семинар посвящен проблеме использования «карт развития», предложенных Н.А. Коротковой в качестве инструмента мониторинга развития дошкольников. Слушатели семинара узнают, как практически использовать результаты наблюдений за детьми при проектировании образовательного процесса «под своеобразие» группы детей в соответствии с принципами, предложенными Н.А. Коротковой. 

На семинаре с докладом выступит Сергей Геннадьевич Доронов, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Модератор семинара: Ирина Александровна Рябкова, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ.

Приглашаем пройти регистрацию для участия в работе семинара.

Дополнительные материалы по теме семинара:

  1. Н.А. Короткова. Проблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду. Ребенок в детском саду. 2008. URL: Н.А. Короткова. Проблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду
  2. Н.А. Короткова. Пути гибкого проектирования образовательного процесса в детском саду. Ребенок в детском саду. 2008.

Источники: Факультет "Психология образования" Семинар «Психологическое развитие детей и подростков»

Связанное событие: Семинар «Организация дифференциального подхода к образовательной деятельности с дошкольниками с использованием «карт развития»