Вся психология в одном университете

Психолог рассказала, как старшеклассникам без стресса вернуться к учебе после каникул

СМИ о нас

Психолог рассказала, как старшеклассникам без стресса вернуться к учебе после каникул

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

За две-три недели до начала занятий школьникам следует составить список из 7-10 целей и сопутствующих задач на предстоящий учебный год, что поможет без стресса вернуться к процессу обучения после долгих каникул. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора Гуружапова» факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета Анна Хаперская.

«Если школьник в период длительных каникул выпал из учебно-рабочего режима и он давно не интересовался учебой, то стоит постепенно возвращать его к такому графику. Начать можно с расписания. Предложите школьнику наметить цели на ближайший учебный год (от семи до 10 целей будет достаточно). Далее предложите ему запланировать некоторое время для занятий, которые соответствуют поставленным целям, в своем планировщике, смартфоне или календаре. Выполнение задач, соответствующих целям, должно занимать от 40 минут до двух часов в день. Начать вести такой рабоче-учебный календарь стоит за две-три недели до начала учебного года. Это значительно снизит уровень стресса при вхождении обратно в ритм учебного года и улучшит показатели и результаты ребенка в школе», - сказала Хаперская.

По ее словам, желательно фиксировать четкое время выполнение поставленных задач. «Например, «вторник с 12:00 до 13:00 - смотрю научно-популярный вебинар по физике и делаю небольшой конспект» и тому подобное», - пояснила специалист.

 Читать статью полностью на сайте Агентства городских новостей «Москва»

Источник: Факультет "Психология образования"